Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Lymver, Пандора тут ни при чем. На корейцах это штатная функция запирания при начале движения/отпирания при выкл. зажигания так работает. Либо включите дополнительно запирание после автозапуска. либо езжайте к дилеру для отключения через дилерский сканер этой функции.
+1)
Либо резать силовой провод ЦЗ и вставлять туда НЗ контакт реле, катушка которого запитывается при начала запуска и при окончании (гибкое программирование доп. каналов)
Еще можно поиграться с сигналом "ключ в замке зажигания" - есть такой проводок в маленьком разъемчике под замком зажигания, там же, где провода считывателя ИММО...
ДХО правильнее ГАСИТЬ на все врея автозапуска. Их провод на этом солярисе в том разъеме, где и провод бензонасоса - отдельный разъем на полочке левее и выше ног водителя... Цвет с той стороны, xnj из под капота кажется зеленый. в ответной части разъема - он другой...
А для гашения в конце запуска - надо имитировать открытие двери...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием