Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir2177 Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Прошу дать дельный совет или поделиться собственным опытом по проблеме с иммо Pandect is670. Итак, автомобиль Subaru Forester 2006 г. Европеец, кузов SG5 рестайлинг. В октябре 2014в конторе, имеющей свидетельство pandora установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне. Реле rr101. Через 2 недели езды начались следующие проблемы - при пуске двигателя утром, при отрицательной температуре воздуха, иммо издает 5 кратный сигнал, т.е. отсутствует связь с каким то из реле. При попытке движения двигатель блоки ро вал ся, причем без предупредительных сигналов. По мере нагрева салона, примерно через полчаса - час езды сигнал о потере реле прекращался, при останове и последующем пуске звучала мелодия на связи. По мере охлаждения автомобиля проблема возвращалась. Далее для безопасности езды перевел иммо в режим ТО, сигнал при этом все равно был, но мотор не блокировался. За это время контора, которая устанавливала иммо успела загнуться, попытки найти установщика не увенчались успехом. Обратился к другому дилеру, ребята посмотрели, сделали несколько замечаний по качеству монтажа и настоятельно рекомендовали перенести одно из реле под капот, для фэн шуя. Вобщем сделали они следующее - сняли одно реле с эбу и врезали его в цепь форсунок по капот, заодно заменив, т.к. первое некорректно работало. Остальное без изменений. Машину забрал из теплого бокса, работала по мануалу, думал все, отлегло. Ан нет, утром опять старая песня но на новый мотив - завелась с сигналки, брелок отиграл мелодию успешной заводки, светодиод на стекле зажегся, по всем признакам машина в режиме дистанционного запуска. Когда подошел к авто обнаружил горящую панель, включенное зажигание, горящий диод и неработающий мотор, но температура ОЖ чуть поднялась. Повторив эксперимент возле машины без метки выяснил, что авто после пуска работает минуту-две, потом резко глохнет, но находится типа в режиме автозапуска по внешним признакам. Все эксперименты проводились утром на остывшей машине. После последующего ручного запуска с ключа иммо в течение минуты издавал 5 кратный сигнал, потом при прогреве затихал. Мог заглохнуть, еще раз заводил. С прогревом проблема уходила, двигатель запускался без проблем, мелодия на связи есть. Поехал к дилерам, решили отключать реле по очереди, сначала сняли с эбу, потом с бензонасоса, поведение не изменилось, также сигнал о потере реле в первые несколько минут работы, пару тройку остановок, потом нормально, осталось реле на форсунках... которое поменяли неделю назад. Собираюсь на праздниках к дилерам, разбираться дальше. Пока мысль одна - реле или центральный блок не выдерживает отрицательных температур и глючит, может у кого есть какие мысли? Поиск в инете не дает результатов по 670му.
у вас ещё и контроль работы двс неправильный - если заглохла при дз, сига должна выключать зажигание, делать повторные попытки, и если они неувенчиваются успехом после последней попытки дз - также отключать зажигание, а она думает, что мотор работает. какая сига кстати? хотя этои не важно, вопрос скорее кто и как её ставил.

то, что глохла в режиме дз - явно, радиореле (блокирующее питание форсунок) расположили на вибрирующей части (косе двс), и его акселерометр реагировал на это как на движение (это также намекает на неграмотность мастера).
а вот про потерю связи не совсем понятно, все рр запитанны на постоянку?
какая у вас темапература? производитель заявляет работу не ниже -40.
может и действительно база 670 бракованная попалась - что маловероятно.
также чрезмерное экранирование антенны рр относительно базы надо учитывать, при сильных холодах это особенно важно.
а вот это вообще жуть - "установил иммо с тремя реле блокировки и замок капота defentime 5 (через hm-05). Блокировки установили - 2 на эбу, 1 на бензонасос. Все в салоне" - а для чего тогда подкапотный замок???
- "которая устанавливала иммо успела загнуться" - не удивительно.
да и одного рр под капотом, грамотно установленного, вполне хватает, второе, на всякий пожарный, но всяко не на эбу и тем более бензонасос

.
  Ответить с цитированием