Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.09.2013
Сообщения: 33
Репутация: 10 M.Kaufman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
я так делаю. сознательно.
не пробовал отключать основной аккум, решил, что прямой ответ теподдержки "работать будет" на мой прямой вопрос - это достаточно.
по моим замерам зарядный ток на резерв - ,017а (при оборотах двиг 1200. в других случаях не мерял).
Не. Это мизерно мало.
На коротких поездках не подзарядит.
Свой контроллер надо делать либо к примеру готовый от "полярного волка".



Пихать лишний раз заряд на заряженный резервник - тоже не хорошо, подкивает.
Необходима потом процедура вскрытия и добавления кубика дистиллированной воды в каждую "баночку".
Но походу лучше свой контроллер, с отсечкой по напряжению и уровню заряда.

Добавлено через 3 часа 55 минут

Цитата:
Сообщение от alarmforumsearch Посмотреть сообщение
кмк бб ест оттуда, где напряжение больше. подключили резерв 12,6 и основной 12.2 (условно), значит бб ест резерв пока его напряжение не упадет до напряжения основного (минус падение на резюке и диоде) =11,8.
ест, не может не есть.
Как выше говорил - можно и нужно делать свой контроллер.
Пока есть штатное напряжение ниже установленного порога - запитка от штатного АКб, При пропадании - включать резервный.
Посмотрите схемки c применением tl431.
Очень интересный полупроводник, с очень интересными свойствами

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием