Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Грегори, здравствуйте.
Внешние проявления, похожие вроде бы могут вызываться РАЗНЫМИ причинами.
Смотреть надо НЕ ТОЛЬКО И НЕ СТОЛЬКО на происходящее на брелоке, сколько на происходящее в автомобиле ПРИ ПОПЫТКЕ запуска.
Стойте рядом с автомобилем и дайте команду на запуск с брелока. ТАБЛО приборной доски зажигается при этом? Только вращения стартера НЕТ? И так ТРИ (как вариант ПЯТЬ) повторов? Если ДА, то начните с проверки предохранителя на желто-красном проводе (потолще) в 7-8 см от основного блока. Если он цел, то контакты в силовом разъеме, из которого выходит этот и еще 5 таких же по толщине проводов. Если и ТАБЛО не зажигается, то проверять имеет смысл не только это провод, а все силовые провода и предохранители на них. Ну и разумеется - НЕ ПОДГОРЕЛИ-ЛИ контакты в силовом разъеме. Если подгорели - то самое правильное - выкусить разъемы и запаять провода прямо на плату. Смотрите не запутайтесь - какой куда...

Удачи.
Если же у Вас в машине все происходит иначе. чем я предположил, ТО ОПИШИТЕ происходящее у Вас (возможно стартер крутит, но машина не заводится (горит-ли табло при этом)). Возможно машина заводится, но глохнет через некоторое время... ВОЗМОЖНЫ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ. Но НАС интересует то, происходит В МАШИНЕ. Брелок просто констатирует - ЗАВЕЛОСЬ или НЕ ЗАВЕЛОСЬ. А вот ПОЧЕМУ - он подсказать ЗАЧАСТУЮ не может...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием