Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2015
Сообщения: 12
Репутация: 10 Antilopa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Приветствую,

Спасибо за столько обьемный и внятный ответ. Кстати, с рождеством!

Все таки вы относитесь к системе как установщик. Я - как клиент. С фразой о том, что многие проблемы связаны с установкой я не согласен. Есть термометр в салоне. Я хочу запустить по нему двигатель но не могу. Почему?

Есть запуск по напряжению. Но верхнее значение 12.5 вольт! Это уже когда машина не заводится. И я думаю не первый кто это заметил. Но пользоваться функцией нельзя. Почему?

Есть программирование запуска через период времени. На сайте установка тупо не сохраняется а на пульте нет настрйоки через сколько часов делать запуск.
Как это победить я вообще не понимаю. Я не хочу поддерживать такого отечественного производителя, у которого ничего не работает до конца. Причем в старлайне все заявленные функции работают без проблем.

Насчет предложений на сайте. Вы просто зайдите на гугл плей, посмотрите на даты жалоб и есть ли ответы, реакция аламтрейд. Ее просто нет. Вообще. Очень долгое время. Компании наплевать на своих клиентов.

Вот реально ощущение советского автопрома. И доводы такие же. Я не хочу ездить на девятке и поддерживать производителя не обращая внимания на то, что ничего нормально не работает. Тем более что заплатил нормальные деньги.

Насчет кнопок брелка. Вот нафиг он не нужен со старлайном. Я все с мобильника в секунду нажимаю. В пандоре надо достать пульт, найти эту кнопку и долго держать. Занимает кучу времени. В старлайне опять же в кармане наощупь нажимаешь кнопку. Ну и что удобнее? Тем более что старлайн пульт бьет дальше в разы.

В целом вы анализируете эти сигналки со стороны их долгого развития и их истории. А я это делаю сейчас. И в данный момент я не посоветую пандору никому, если старлайн может подключиться к машине.
  Ответить с цитированием