Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

maxry1974, здравствуйте. У Вас сигнализация стала путать два состояния - мотор заведен и ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО зажигание.
Об этом говорит
Цитата:
Сообщение от maxry1974 Посмотреть сообщение
а сейчас заводиш автозапуском с брелка ,на брелок приходит сигнал что машина завелась а насамом деле машина не работает а лампочки все горят.иногда сбрасывает и начинает новые попытки.а иногда стоит 20 мин и на брелок приходит что машина заглохла.
Возможно это произошло из-за того, что КТО-ТО , не подумав, сделал сброс на заводские настройки...

Чтобы избавиться от этого - предлагаю:
1. найти - куда подключен серо-черный провод сигнализации (для этого найти основной блок сигнализации и проследить этот провод, выходящий из 18-контактного разъема)
2. если нужно (подключен в другое место) - переподключить его на коричнево-красный провод ТАХОМЕТРА на приборной доске. причем между серо-черным и штатным коричнево-красным проводами сделать НЕ ПРЯМОЕ СОЕДИНЕНИЕ, а ЧЕРЕЗ конденсатор (ЧЕРЕЗ - это значит - серо-черный провод сигнализации к одной ножке конденсатора, а вторую ножку конденсатора - к коричнево-красному проводу тахометра. ) Конденсатор нужен К73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не ниже 160 вольт...
3. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ контроль за работой мотора.
для этого
А) включить зажигание
б) сделать шесть нажатий кнопки ВАЛЕТ (это такая потайная кнопка) - если не знаетет- где она у вас в автомобиле - её Вы найдете, пойдя по тонкой лапше серого и черного проводков от основного блока, от разъемчика под крышечкой.
в) выключить зажигание - после выключеня Вы должны услышать ШЕСТЬ кряков сирены и увидеть ШЕСТЬ вспышек светодиода. если их не шесть или вы смневаететсь - начните все занво с пункта А.
г) теперь делайте ОДИНОЧНЫЕ нажатия кнопки ВАЛЕТ и слушайте КРЯКИ.
После первого нажатия будет ОДИН кряк, после второго - ДВА, после ПЯТОГО - один, НО ПРОТЯЖНЫЙ.

д) Ваша задача - дождаться ОДНОГО ПРОТЯЖНОГО и одного короткого кряков - ЭТО ФУНКЦИЯ 6.
Как только Вы услышите эти кряки - тут же КОРОТКО нажмите-отпустите кнопку 2 БРЕЛОКА. Услышите ДВА кряка.

е) После этого включите и выключите зажигание для выхода из программирования.

Этими действиями Вы запрограммируете контроль ПО ТАХОМЕТРУ и сигнализация будет ожидать поступления импульсов по серо-черному проводу.
И у вас все должно работать наиболее КОРРЕКТНО.
Если не дай боже так не заработает, то надо будет подключить серо-черный БЕЗ конденсатора НАПРЯМУЮ к коричнево-белому (это контрольный провод ГЕНЕРАТОРа) и не забыть запрограммировать в настройках функцию 6 на вариант 4 , для этого в оконцовке процедуры , описанной выше в пункте Д нужно будет нажать кнопку 2 брелока ДЛИТЕЛЬНО, до трели брелока, затем отпустить и убедиться, что сирена прокрякает 4 раза, подтверждая четвертый вариант настройки...


По поводу
Цитата:
Сообщение от maxry1974 Посмотреть сообщение
А бывает ключем включиш а потом выключиш а лампочки не тухнут,с ручника снимиш все тухнет.И все это только в морозы. Спасибо
могу сказать следующее - ПРИ ПОДНЯТОМ РУЧНИКЕ у Вас при вытаскивании ключа НЕ ДОЛЖЕН ГЛОХНУТЬ МОТОР - это часть подготовки к запуску, чтобы Вы вышли из машины с гарантировано воткнутой НЕЙТРАЛКОЙ - при работающем моторе Вы не сможете её оставить на передаче...
Для того, чтобы не глохла - надо сделать то, что выше описано и дополнительно - ПЕРЕДЕЛАТЬ подключение к РУЧНИКУ - его провод в том же разъеме приборной доски. Цвет коричнево-синий. подключиться надо вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/ с установкой ДИОДА в разрез коричнево-синего провода. А оранжево-фиолетовый провод контроля ручника из разъема сигнализации подключить со стороны КАТОДА - полоски диода и провода, приходящего от РУЧНИКА... Диод любой, выдерживающий 1А, например импортный 1N4007 или отечественный КД208 Кд209
Все это есть в инструкции , которую можно найти тут http://ultrastar.ru/8636/894
Пока машина новая - все может худо бедно работать и при НЕВЕРНЫХ подключениях. Но по мере старения автомобиля все ОШИБКИ МОНТАЖА начинают вылезать и приводить к сбоям и другим неприятностям...
Удачи. О результатах просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием