Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение

Старик!!!, а у вас в опыте случалось подобное - неконтакт нр контактов во внутренней релюхе бб?
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ поменял предохранитель 15А на ЗАЖИГАНИИ на МАШИНЕ ХОНДА в результате одной из первых установок П-3000. При наступлении зИМЫ примерзшие щетки ДВОРНИКОВ СОЖГЛИ предохранитель и я понял, что ТОКИ могут быть и БОЛЬШЕ 20А, а у меня правило - Если написано в инструкции сигнализации 10А, значит нагружаем не более 5, если написано 20А, значит грузим не более 10.... Если в проводке токи больше и близкие к ПРЕДЕЛЬНЫМ для сигнализации - ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ.
и после этого , если машина с нагруженным замком зажигания - ТОЛЬКО с ВНЕШНИМ РЕЛЕ (с допустимым током контактов 30-40А) СРАЗУ. И проблем нет.

НЕЛЬЗЯ нагружать релюшки предельными токами! У нас, как в авиации - ДВОЙНОЙ запас ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (коэффициент загрузки - не выше 0,5). Ибо машина летает далеко от установщика. И чтобы она не навернулась с высоты своего полета НА НАШУ ГОЛОВУ - лучше перебдеть (и поставить копеечную деталь), чем пускать пузыри в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написавшего цифры в ТТХ сигнализации...

До КОСМОСа еще есть запас - там ТРОЙНОЙ запас минимум!!!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием