Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ТОЛЬКО ОДИН РАЗ поменял предохранитель 15А на ЗАЖИГАНИИ на МАШИНЕ ХОНДА в результате одной из первых установок П-3000. При наступлении зИМЫ примерзшие щетки ДВОРНИКОВ СОЖГЛИ предохранитель и я понял, что ТОКИ могут быть и БОЛЬШЕ 20А, а у меня правило - Если написано в инструкции сигнализации 10А, значит нагружаем не более 5, если написано 20А, значит грузим не более 10.... Если в проводке токи больше и близкие к ПРЕДЕЛЬНЫМ для сигнализации - ТОЛЬКО ВНЕШНЕЕ РЕЛЕ.
и после этого , если машина с нагруженным замком зажигания - ТОЛЬКО с ВНЕШНИМ РЕЛЕ (с допустимым током контактов 30-40А) СРАЗУ. И проблем нет.

НЕЛЬЗЯ нагружать релюшки предельными токами! У нас, как в авиации - ДВОЙНОЙ запас ПРИВЕТСТВУЕТСЯ (коэффициент загрузки - не выше 0,5). Ибо машина летает далеко от установщика. И чтобы она не навернулась с высоты своего полета НА НАШУ ГОЛОВУ - лучше перебдеть (и поставить копеечную деталь), чем пускать пузыри в сторону ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, написавшего цифры в ТТХ сигнализации...

До КОСМОСа еще есть запас - там ТРОЙНОЙ запас минимум!!!
привет старик, вы же знаете что например на японцах (про мазды не уверен, тонковато) преды с двухкратным запасом, и провода по квадрату тоже всегда с запасом, и преды - это для надежности - возникнет пик в возможных рамках - все выдержит - коротнет - проводка расчитана -не будет сильно гретьстья -сгорит пред-ль, а если я меньшее сечение проводов по силе реализую от штатного преда на 30-40а, у меня загориться проводка, а пред не сгорит.
а вот тогда опсность серьезна - 30-ка не сгорит - нагреются провода тонкие до выгорания и финал может оказатся очень суроввым
вообщем, я то уверен, что вы даже бессознательно (не думая) эти правила соблюдаете всегда - это хорошая школа + способности + мотитвация + верный путь
  Ответить с цитированием