Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitrii Посмотреть сообщение
А как реализован перехват зажигания? Понятно что при подключении на прямую к кнопке в пандоре выставлена настройка старт/стоп, если не ошибаюсь то при АЗ после снятия с охраны авто в переходном состоянии до перевода селектора АКП. После перевода селектора получается пандора кидает импульс на глушение?
Я когда разобрал кнопку то не нашел точек подключения на прямую, плата отличается от приведенных на картах установки F10 и старлайна.
пандора не кидает импульс на кнопку после снятия и откр двери или нажатия тормоза или перехода с парка - принипиально , только при глушении с брелока или отработки времени дз (пока в охране не снятая), только обходчик выключается, и то, если он не на все время работы назначен - это все при назначении авто с кнопкой, (если как ключевая в пандоре назначена - тем более импульса наглушение небудет) когда при пандоровком алгориме игн1 дает импульс на кнопу, а асс на тормоз, исключается перезавод и только в некоторых случаях при невозможности перехвата делается глушение при снятии

.
  Ответить с цитированием