Тема: starline а 91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Рен.


[quote=Рен;139277]У меня ДЭУ Нексия, сигнализация starline а 91. Появилась проблема - с брелка ставлю в режим охраны, как положено звучит один сигнал и происходит одна вспышка габаритов. /QUOTE]
Это нормально - так и должно быть

Цитата:
Сообщение от Рен Посмотреть сообщение
При этом дверные замки не закрываются, на брелок приходит команда о закрытии замков и постановки в режим охраны.
А вот тут Вы ошибаетесь...
Конечно ПЛОХО, что дверные замки НЕ ЗАКРЫЛИСЬ.
Но захлопнутая на экранчике брелока дужка амбарного замка СИМВОЛИЗИРУЕТ включение оХРАНЫ. И не более. (отомкнутая - соответственно - ВЫключение охраны).

Теперь давайте разбираться - xnj именно у Вас не срабатывает.


Цитата:
Сообщение от Рен Посмотреть сообщение
Развернул сохранившуюся эл.схему автосигнализации, там на подключенные параллельно активаторы стоят два предохранителя, по одному на каждый провод (конечно, если все именно так как по схеме). Предположил, что один из них перегорел.
Ваше предположение справедливо только в том случае, если у Вас на автомобиле НЕ БЫЛО ЦЗ (Центрального замка)ИЛИ отсутствовал ЭЛЕКТРОПРИВОД в двери водителя. Тогда либо ВО все двери, либо только в водительскую устанавливались вот такие (такая) вещицы (-а) http://www.ultrastar.ru/953/1326 которые были подключены ПО СХЕМЕ НА ПЛАКАТЕ.

НО!!! Если у Вас в автомобиле ИМЕЕТСЯ ШТАТНЫЙ ЦЗ, то проводки из разъема Х2 могут быть подключены ИНАЧЕ!!!

Проведите эксперимент - вставьте в секрет замка в ручке двери водителя ключ и поверните его по часовой/против часовой стрелки ПРИ ВСЕХ ЗАХЛОПНУТЫХ дверях - ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ ЗАПИРАЮТСЯ? Если ДА, то в машине имеется ШТАТНЫЙ ЦЗ.
Осталось разобраться - он полноценный или урезанный?
В салоне есть кнопка запирания ДВЕРЕЙ? Если дА, то при её нажатии при всех захлопнутых дверях - двери запираются/отпираются?

1. Если ДА, то СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧАЛАСЬ по СЛАБОТОЧНОЙ схеме с управлением по МИНУСУ (ни в коем случае нельзя пытаться сунуть на провода +12 вольт!!!). Просто проверьте надежность всех соединений проводов разъема Х2 и целостность предохранителей. Черно-красный хвостик должен быть воткнут в гнездо с черным проводом...

2. если НЕТ, то тогда наверняка в водительской двери с завода НЕ БЫЛО ЭЛЕКТРОПРИВОДА и туда был установлен именно такой, как на картинке выше по ссылке.
Тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО - ищите предохранители - они в 6-8 см от основного блока, который где-то за приборной доской скорее всего. А кроме предохранителей, особенно, если они сгоревшие (хотя-бы один) - проверяйте провода от них по всей длине. Они будут идти в дверь и наиболее вероятное место повреждения изоляции и причина КЗ (короткого замыкания) - в месте перехода из кузова в дверь. Обычно провода тянут через штатную резинку-гофру, но могут и поверх неё проложить "скороделы"...
Не исключено, что в электроцепях ВСЕ ЦЕЛО. Нередко бывает так, что ТЯГА, связывающая электропривод с замком в двери водителя - ОСЛАБЛЯЕТСЯ в месте крепления её спицы. Электропривод исправно срабатывает по командам сигнализации НО НЕ ДВИГАЕТ ЗАМОК В ДВЕРИ, а тот, не сдвинувшись, не подает команды на остальные двери. Бывает и хуже - механизм замка настолько ЗАГРЯЗНИЛСЯ, xnj смазка с грязью на морозе застыла и НЕ ДАЕТ возможности электроприводу сдвинуть замок. Поможет промывка, смазка и регулировка...


Цитата:
Сообщение от Рен Посмотреть сообщение
Буду очень благодарен информации.
Все предположения, которые мог - сделал - теперь дело за Вашими действиями. О результатах проверок и осмотров, а возможно и о решении проблемы - просьба сообщить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием