Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
спосибо за подсказку! автомобиль LX 470 левый руль
Круто. Я так понял - ОБЫЧНЫЙ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ в автомобиле...


Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
подключал по подсказки сайта автосиги но перед подключением проверял цэшкой все контакты!!!!
Хороший сайт. Ну и что показала проверка Цешкой?
Сколько проводов АСС на замке зажигания? Сколько проводов IGN на нем?
Сколько цепей Start имеется? по скольки проводам поступает +12 на замок зажигания? Ведь проводов на замке зажигания такого автомобиля НЕ ЧЕТЫРЕ. В этом я просто уверен!

Поэтому Ваши слова
Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
Подключил я силовой разъем четермя проводами черно жолты толсты\тонкий подсоеденил правильно первым делом проверил!
вгоняют меня в тоску, особенно если учесть xnj из этих четырех ДВА провода - это ВРЕЗКА в стартерную цепь и по факту Вы продублировали ДВЕ цепи на замке зажигания, если из этих четырех подключенных - ОДИН - КРАСНЫЙ ТОЛСТЫЙ - питание сигнализации...

А вот слова
Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
почему при заглушеным двиготеле срабатывает предохранитель от повторного срабатывания стартера ведь при повороте ключа в положение старт питание на тонкий черно жолтый провод поступает, а с сигнализации плюс не подается??????
Вызывают у меня ШОК...
О каком предохранителе речь? О зеленом на красном толстом проводе сигнализации? Или о каком-то другом?
Может не стоит экспериментировать с автомобилем стоимостью не один ЛИМОН национальной валюты?
Если намеренны проводолжать - ПЕРЕПРОВЕРЯЙТЕ - что и куда Вы наподключали на замке зажигания. ТАМ ОШИБКА!!! И скорее всего - НЕ ОДНА. Ответьте на вопросы, заданные по поводу проводов замка зажигания чуть выше. Не только мне - себе в первую очередь. С вольтметром в руках и поворачивая ключ в замке. предварительно отцепив оттуда все провода сигнализации...

По поводу
Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
я даже вторым чиповым ключем завожу!
возникает вопрос - а что - такой автомобиль есть шанс ЗАВЕСТИ чем-то другим? Например титановой сверткой или ключом БЕЗ ЧИПа внутри головки? Если он у вас заведется - значит Вы неверно установили оБХОДЧИК... Или Вы вообще не понимаете - что это такое и как его надо подключить, а главное - ЗАЧЕМ...
Ответьте на вопрос - КАКОЙ ОБХОДЧИК иммобилайзера Вы использовали И КАК СМОНТИРОВАЛИ и как ЕГО ПОДКЛЮЧИЛИ к сигнализации...

КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ИНДИКАТОР SEKURITY при попытке заводить ПРАВИЛЬНЫМ КЛЮЧОМ? Мигает? Или зажигается и гаснет?


Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
может настройки какие надо сделать в програмировании или на брелке?
Может быть и надо. Только сначала надо все правильно ПОДКЛЮЧИТЬ. В частности чтобы машина заводилась без проблем с ключа и чтобы предохранители не горели...

А вот это
Цитата:
Сообщение от dinik0844 Посмотреть сообщение
P\S Автозапуск с брелка работает без отказно, двигатель заводить с первого раза!
пугает (в свете горелого предохранителя и подключенных четырех проводов на замке зажигания)... Подозреваю, что заводиться она у Вас будет ТОЛЬКО В ТЕПЛЕ и только пока аккумулятор не сильно уставший в комплекте с генераторм и стартером...

Жду ответов о ШТАТНЫХ проводах на замке зажигания и о том - какой ОБХОДЧИК и КАК установлен...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием