Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Алексанрд, здравствуйте.Для того, чтобы узнать это. И не только, а ВСЕ настройки сигнализации, касающиеся автозапуска (РЕКОМЕНДУЮ их ОТМЕТИТЬ В ТАБЛИЦЕ 2, если этого НЕ СДЕЛАЛИ установщики, так как однажды МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ вернуть автозапуск - ВОССТАНОВИТЬ все настройки, чтобы он работал. А для этого НАДО ЗНАТЬ - КАКОВЫ они были, когда он РАБОТАЛ)- нужно
А. Знать - где у Вас в машине спрятана кнопка VALET http://support.starline.ru/topic/482...uet-na-brelok/
Б. ПОЛНАЯ инструкция от сигнализации ПО ЕЁ УСТАНОВКЕ. Например вот такая http://ultrastar.ru/attachment/34287...install_v8.pdf

(Для себя можете еще скачать ПОЛНУЮ инструкцию ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ вот отсюда
http://ultrastar.ru/339/10331
- там есть то, чего нет в КРАТКОЙ инструкции)

В. Ключ зажигания
Г. Исправный брелок ЖК с целым экраном.
Д. Авторучка.
Следуем подсказкам на стр 37. и таблицей на стр 39-40.

Теперь - КАК ПОСМОТРЕТЬ!!!
1. Делаем 6 нажатий ВАЛЕТА при выключенном зажигании. Каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светоиода.
2. Включаем зажигание - слышим 6 КРЯКОВ сирены - МЫ ВОШЛИ в ПРОГРАММИРОВАНИЕ второй таблицы.
3. Теперь, НЕ МЕШКАЯ, но и НЕ СУЕТЯСЬ - делаем ПО ОДНОМУ НАЖАТИЮ кнопки ВАЛЕТ, слушаем КРЯКИ сирены и смотрим на экран брелока.
После первого нажатия будет ОДИН КРЯК и на экране брелока будет скорее всего 1_1 - функция 1 в заводском значении 1 - эта графа в таблице выделена серым цветом. Делаем пометку в таблице ручкой

Нажимаем ВАЛЕТ еще один раз - слышим уже ДВА кряка - Вы второй графе таблицы - смотрим на экран - там будет 2_1 (если у вас 10 минут прогрева) или 2_2 (если 20 минут). Делаем отметрку в таблице.\

Нажтимаем ВАЛЕТ еще раз, слышим ТРИ КРЯКА - третья графа таблицы - Вот тут - то Вы выясните - КАКОЙ ИНТЕРВАЛ у Вас задан - если на экране брелока 2_1, то 2 часа, если 2_2, то 3 часа, если 2_3, то 4 часа, и если 2_4, то 24 часа (смотри таблицу).
ЕСЛИ ХОТИТЕ изменить его, то нажмите соответствующую кнопку на брелоке (для вариантов 1,2,3 - короткое нажатие кнопок 1 или 2 или 3 соответсвенно, ДЛЯ ВЫБОРА ВАРИАНТА 4 НАДО НАЖАТЬ КН.1, КАК ПРИ БЕСШУМНОЙ ПОСТАНОВКЕ - длительно, А ЗАТЕМ ЕЁ ЖЕ КОРОТКО). Сирена кряками укажет - какой вариант выбран.

Советую далее пролистать ВСЮ таблицу и отметить все настройки, пункты с 7 по 12 МЕНЯТЬ НЕ СОВЕТУЮ. Они наверняка запрограммированы под подключение проводов сигнализации. ЕДИНСТВЕННОЕ - обратите внимание на функцию 11. Если она окажется в значении 1, то СОВЕТУЮ найти ХОРОШИХ установщиков, которые долезут до сигнализации, нарастят провод серо-черный, подключат его или на тахометр или на лампу генератора и запрограммируют сигнализацию под ХОРОШИЙ КОНТРОЛЬ работы мотора. Ибо контроль ПО НАПРЯЖЕНИЮ - это НЕ КОНТРОЛЬ, В самый ответственный момент (в сильный мороз или не очень сильный, но при постаревшем автомобиле) ОТКАЖЕТ! Программировать этот контроль на тАХО или ГЕНУ, НЕ ПОДКЛЮЧИВ серо-черный провод - БЕССМЫСЛЕННО!!!
И еще - как только Вы вошли в программирование - Делать паузы более 10 сек НЕ РЕКОМЕНДУЮ - сигнализация ВЫЙДЕТ из режима программирования... Все придется начать заново...
Удачи.

PS - советую также сделать отметки ручкой в распечатке инструкции о настройках ПЕРВОЙ таблицы. Там все так же, только для входа ВАЛЕТ надо нажать 5 раз...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием