Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для mxm03
 
Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 66
Репутация: 10 mxm03 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PelyaChita Посмотреть сообщение
Может не подключено резервное питание по прямой до акк-ра? И за сутки с 12.6 в до 12.1 в это нормально? может стоит подзарядить акк (последний раз год назад)
Маленькие китайские необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы, которые используются во всякого рода блоках резервного питания, упс-ках и т.д. и, наверное стоит у вас в качестве резервного, обычно дохнут через 1-2 года, т.к. завозят к нам всякую дешёвую хрень, а к тому времени как накопится статистика в продаже уже совсем другие модели.
Напряжение на аккумуляторе сразу после поездки высокое (он только что заряжался), но через некоторое время быстро снижается до номинального, т.е. напряжение надо смотреть не сразу же после поездки, а через некоторое время.
Я долгое время ездил на машине каждый день или через день и не подозревал, что у меня аккумулятор дохлый. Машина заводилась исправно, пока не уехал на неделю в отпуск, приехал, а в гараже фигвам. Причём испытание нагрузочной вилкой показало, что аккумулятор в пределах допустимого, но аккумулятора хватало только на одну попытку запуска.
С аккумуляторами вообще не просто: б/у приехавший с машиной из японии отработал ещё 6 лет, а купленный ему на замену новый (вроде Solita) сдох через 2 года.
__________________
Honda CR-V 2,4 2014, Pandora 5100 v1.
  Ответить с цитированием