Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Есть Hyundai Accent. Есть сигнализация с автозапуском Jaguar EZ Beta Vep2. Почти год автозапуск работал как часы. Этой зимой начались проблемы с запуском.
Обычное явление при ошибках монтажа и подключения...

Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
В холодную погоду стандартное время прокрутки стартером 0.8 секунд не заводит двигатель. ?
Такая прокрутка и не заведет, Особенно постаревший двигатель с уставшим аккумулятором и замученным стартером...
Прокрутку надо устанавливать МАКСИМАЛЬНУЮ, а чтобы стартер НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЛ, а откидывался сразу, как заведется мотор - ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ контроль за работой мотора, подключая серо-черный провод сигнализации к проводке автомобиля БЕЗ ОШИБОК и программируя настройки ПОД ЭТО ПОДКЛЮЧЕНИЕ... Это надо сделать тем более по тому что


Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
Сигналка делает 1 ую попытку завести двигатель, но машина не заводится, тем временем сигнализация подает сигнал на брелоке что а/м заведен, моргая габаритами, но на деле машина стоит не заведенная с включенным зажиганием.
Это как раз и говорит о том, что СИГНАЛИЗАЦИЯ ОШИБАЕТСЯ, принимая включенное зажигание за заведенный мотор...
Надо переподключать серо-черный и менять настройку контроля запуска...
КУДА СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧЕН серо-черный? Не на лампу масла случайно? Или может быть на ТАХОМЕТР, но БЕЗ КОНДЕНСАТОРА?

Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
По книге пробовал заходить в программируемые функции и увеличивать время прокрутки стартера, но на деле ничего не меняется.
Это странно.
Не туда заходили и не то меняли. Других причин не вижу.


Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
клемму снимал, батарейки в брелоке менял.
Это не поможет.


Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение
Сразу скажу, что пробовал делать сброс настроек на заводские,
ХРЕНОВО. Теперь скорее всего и ДУБЛИРОВАНИЕ замка зажигания стало НЕВЕРНЫМ...
Если машина хотя-бы завлодится ключом, то УЖЕ СЧАСТЬЕ. Это значит, что либо ВТОРОЙ БЛОКИРОВКИ НЕТ (для МКПП это означает , что авто можно завести с толкача), лмибо её тип соответствовал ЗАВОДСКОЙ НАСТРОЙККЕ и после "сброса на завод" она по прежнему позволяет заводить мотор в режиме "снято с охраны".



Цитата:
Сообщение от Павел161 Посмотреть сообщение

Может кто то сталкивался с такими чудесами?
РЕГУЛЯРНО.
Совет - если хотите все починить БЫСТРО - поезжайте к ГРАМОТНОМУ установщику сигнализаций. Он все исправить и настроит.

Ну или долго и нудно:
1.
а)Найдите серо-черный провод сигнализации. Подключите его или на контрольную лампу ЗАРЯДКА на приборной доске БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ деталей. Или что ЛУЧШЕ - к проводу ТАХОМЕТР там же, на приборной доске, НО не напрямую, а ЧЕРЕЗ конденсатор K73-17 номиналом от 0,47 до 2,2 мкФ на напряжение не менее 160 вольт.
ЧЕРЕЗ - это значит - к одной ножке конденсатора подключить серо-черный провод, а вторую ножку конденсатора подключить к проводу "ТАХОМЕТР" на приборной доске.
б) ПЕРЕПРОГРАММИРУЙТЕ в настройках сигнализации КОНТРОЛЬ РАБОТЫ МОТОРА либо на ГЕНЕРАТОР, либо на ТАХОМЕТР - в зависимости от того - куда вы все же подключите этот провод.
2. Время прокрутки запрограммируйте МАКСИМАЛЬНОЕ 3 сек.

3. Проверьте - что происходит на том проводе замка зажигания к которому подключен ЗЕЛЕНЫЙ толстый провод сигнализации. Если напряжение на нем появляется при повороте ключа в положение IGN , то запрограммируйте в настройках его как ЗАЖИГАНИЕ.

Удачи. если все сделаете и сделаете правильно - все у вас заработает ПРИ УСЛОВИИ, xnj C ОБХОДЧИКОМ иммобилайзера нет проблем...
Если будет делать 4 попытки запуска мотора, но так и не заводить мотор, то лезьте к обходчику и проверяйте его. Как он подключен, как наброшена петля на замок, как лежит ключ в обходчике и нет-ли плохих контактов в цепях.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием