Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aftercurtis Посмотреть сообщение

По поводу того, что температурные запуски не повлияют на отсчёт таймерных, глубоко сомневаюсь, позже почитаю мануал или проверю... Для чего тогда предусмотрена возможность одновременного использования?
ОДНОВРЕМЕННОГО? Для любителей ЭКСПЕРИМЕНТОВ. Поставьте эксперимент и убедитесь - как все будет работать. ОТСЧЕТ времени -интервалов ИНТЕРВАЛЬНЫХ ЗАПУСКОВ ПРОИЗВОДИТСЯ НЕ ОТ последнего запуска, А ОТ МОМЕНТА АКТИВАЦИИ этого вида запусков - времени, когда он был включен на брелоке... И первый из них происходит тУТ ЖЕ (время молочения мотора ВЫЧИТАЕТСЯ, то есть если интевал два часа, а время работы 20 минут, то будет не "120 минут ждем-20 минут работаем-120 минут ждем-20 минут работаем", а завелись и НАЧАЛИ отсчет 120 минут, через 20 минут ЗАГЛОХЛИ, еще через 100 минут снова завелись иначали новый отсчет интервала (20+100=120 ), 20 минут поработали, 100 минут пауза) Подумайте над этим...

А вообще, как уже написал выше - интервальные запуски заложены дЛЯ ПОДСТРАХОВКИ - если откажет датчик температурного запуска - чтобы не заморозить автомобиль - можно апктивировать интервальный режим... И активно искать датчик для замены и того, кто эту замену произведет. Ибо запуск по температуре - запуск по делу (когда мотор реально остыл и его надо подогреть). Запуск по интервалам - ТУПОЙ. если его случайно активировать ЛЕТОМ, то он будет заводить мотор каждые два или три или 4 часа. Ну или раз в сутки, если задано 24 часа, по-тупому и не взирая на окружающую погоду...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием