Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 aleksander8020danil репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль НЕ заводится при ~ -10 StarLine B9

Всем доброго времени суток. Такая проблема произошла Toyota Corolla Runx 2003 г.в. 1nz 1.5л АКПП: купил сигналку, starline b9 установили мне ее, и я счастливый выезжаю из сервиса, приехал домой, т.к. на улице не очень то и холодно решил не выставлять автозапуск по температуре, просто проверил что работает завел с окошка и лег спать. С утра встаю пошел к окну погреть перед выходом, смотрю с окна эффекта ноль, ну думаю какой нибудь косяк сигналки, ан нет, выхожу пробую с ключа завести - тишина. До этого не нравилась работа стартера, какой то звучок посторонний был, ну думаю проблема очевидна, я стукаю по стартеру, помощник поворачивает ключ и о чудо - завелась. Ну тут думаю еще очевиднее что проблема не в сигналке, поехал в сервис, не глуша авто, сняли стартер поменяли щетки, крутить стал бодро без лишних звуков, приезжаю домой, так же автозапуск не ставлю, выхожу с утра и как бы странно не звучало, но симптомы те же, при повороте ключа тишина, стартер не издает никаких звуков, под панелькой слышно только клацанье реле, машина не заводилась как бы я не стучал по стартеру. Отбуксировали в теплый гараж на выходных, до понедельника ждать мастера, мастер приходит поворачивает ключ и без проблем заводит машину и смотрит на меня как на дурака, не видя никакой проблемы. Я заметил вот какую закономерность: когда машина остывает (на улице -10, машина простояла 3 часа, все все попытки завести что с ключа что с пульта тщетны). Что я сделал, взял медный провод с диаметром сечения ~3мм, включил зажигание, вытащил фишку (не знаю как называется, показывали в сервисе, второй провод вообщем который идет на стартер, вставил туда провод и на +, крутит отлично машина заводится). На горячую когда прогреется, точно так же крутит хорошо и с пульта заводится и с ключа.
P.S. до установки сигналки с а/з заносил домой аккумулятор выходил при температуре -25 с ключа крутил стартер и заводилась машина.
P.S.S Коробку переводил из P в N- результата ноль.
Были ли у кого такие проблемы и что это может быть, где что накосячил установщик? (не сервисный центр, знакомый знакомого как это обычно бывает)
Отвозил машину к автоэлектрику который устанавливал сигнализацию все описал все симптомы, он почесал голову, полез ее заводить, ну как вы понимаете машина прогрета, да еще в теплом гараже заводится отлично, но выявили еще одну беду - на скорости заводится машина, он полез под торпедо, напротив пассажирского сидения обнаружил вместо реле скрутку (он мне так объяснил, лично не присутствовал) поставил вроде как реле, сейчас только на D и на N заводится.
  Ответить с цитированием