Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

tankist_vsues, здравствуйте. Ну логично предположить, что неверно подключено управление штатным центральным замком. Надо для начала разбираться - КАК ИМЕННО Реализовано у вас управление штатным ЦЗ. со стороны сигнализации. Слаботочным МИНУСОм или СИЛОВОЙ врезкой. Хотя самым простым решением в лЮБОМ случае - будет - найти - куда сейчас подключены синий и зеленый провода сигнализации из шестиконтактного разъемчика (в котором синий, зеленый и еще две пары таких же, но с белыми и черными полосками.) И ПОМЕНЯТЬ их (синий и зеленый) местами в месте подключения к проводке авто. ИМЕЙТЕ В ВИДУ, что по дороге они могут быть надставлены (если их длины не хватило) И СМЕНИТЬ ЦВЕТ.

НЕПОНЯТНО ТОЛЬКО - а как оно раньше работало? Или сигнализация тОЛЬКО ЧТО УСТАНОВЛЕНА?
А откуда она у Вас? НОВАЯ из упаковочной коробки? Так это китайчовская ПОДДЕЛКА. А перепутать провода для них - как два пальца... И если бы только это было проблемой...

Качество комплектующих и сама сборка - ниже всякой критики. Отказывает, глючит, живет воей жизнью - непредсказуемо...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием