Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,301
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N&Co Посмотреть сообщение
alexandr777, спасибо за оперативный ответ.
С обходчиком если и буду разбираться, то не раньше осени.
А сейчас меня интересуют только два момента:
1. будут ли ошибки при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2 (не чем стирать ошибки).
2. будет ли работать штатный keyless и слейв на постановку/снятие при отключении реле IG1 и ACC и оставлении во включённом состоянии реле IG2.
Я основывался на Вашем посте № 168 от 27.07.2013 из этой ветки, как раз про такой-же RAV4:
"если тт реализовать только на питание релюхи ign 2, то будут работать и штатные кнопки открыть /закрыть (зажигание типа нету для салона), и табло при тт светится не будет."
На счёт контроля зажигания. Разве Pandora при запрещённом турботаймере не встанет на охрану, если видит по CAN, что зажигание включено? Просто я разрешил турботаймер сразу и такой вариант не пробовал. Если нет, тогда сделаю по аналогу, как Вы посоветовали.
Посмотрел схему. Зарядка действительно по IG1, но 2 мин. без зарядки думаю не страшно.
Датчик удара - бог с ним, пусть работает - загрублю чувствительность.
"алгоритм турботаймера не системный - это не очень хорошо" только по этим причинам или что-то ещё?
Не совсем понял фразу: возможны ошибка по срс (если сила дается не по веткам с диодной развязкой, а напрямую на управление релюх игн2, игн1 асс).
Я же хочу, чтобы при дистанционном запуске сработал штатный keyless, то есть на время как раз отключить IG1 и ACC, а включать двойным нажатием кнопки старт/стоп. Если такой вариант не пройдёт, то оставлю как есть: снятие с охраны при нахождении метки только в режиме автозапуска.
Я "установщик" только для себя, поэтому не всегда понимаю и не владею жаргоном профессионалов, так что прошу прощения, если не ясно выражаюсь.
Заранее благодарен за ответ.
С уважением. N&Co.
только два моменьта , это вы зря так сказанули.
1 - будут, но тайота самоустраняет их при последующем штатном запуске, 3 раза перезавести авто при восстановленном разрыве и все, а сканер нужен всегда, для других случаев понадобиться
2 - напрямую небудет конечно работать (хотя последний рав не пробывал, надо проверить, но думаю также все осталось),по умолчанию имелось в виду с диодным отвязыванием жиги от кейлеса и сертификации, для тт на дизеле достаточно просто на ецм жигу оставлять, но по хорошему и на ген надо давать - т.е., чтоб работал радиоключ и была зарядка - надо давать силу после диодов на входящую жигу ецэма и гена
3- невстает конечно (она же не понимает что это тт),
4- только по этим
5- если нужен рабочий кей лесс при жиге, при запуске надо - ецм, печка , реле кондея, ген,. и все, более ничего незапитываем.
если запуск без фортина, по кнопке, можно и рвать от управления с обхода ненужные компоненты (соответственно это гемор, потому ставим фортин, раз пандора пока ещё не умеет свежие тойоты обходить, где не прокатывает старый протокол по имо ими),
6- ,..вариант пройдет, если модуль подушек не запитывать при дз
также можно непитать табло
с оборудыванием определитесь уже- фортин/или сама - совершенно разный алгоритм надо реализовывать, но суть одна., при перехвате и рабочем кейлесе нужно делать свой переход - сначало (при снятии) подхватывается по ветке после диодов на вышеуказанные блоки, потом (при линивчике) прередаем управление со смарта, тогда и жигу на блке подушек резать ненадо
и есть прозьба,
если есть на дизельный рав 2014 сервис мануал, скинь пожалуйста, удалились у меня нужные темы при переустановке винды
  Ответить с цитированием