Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Maxintro, если разговаривать о ДРУГОЙ сигнализации, то неплохо-бы сначала ИЗУЧИТЬ вопрос, что называется - с "другого конца". Раз уже всплыла проблема НЕСОВМЕСТИМОСТИ со штаткой, то сначала попытаться выяснить - КАКИЕ сигнализации ДРУЖАТ со штаткой ЧИСТО НЕМЦЕВ марки BMW, собранных для Европы .
Но тут можно надолго застрять...

Лично я работаю плотно с двумя брендами - StarLine и Pandora. В последнее время с большим креном в сторону первых. Вызвано это тем, что Ультрастар (производитель StarLine) предлагает более доступные финансово решения для массовых пользователей. Далеко не у Всех пока еще в стране доходы таковы, чтобы позволить себе сигнализацию дороже 10000р (с установкой), а защитить автомобиль (даже классику ВАЗ), который как правило тоже достался не как рядовая покупка - ПРОСТО ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМО.

Калужский AlarmTrade (Pandora) давно стал тяготеть к системам ПРЕМИУМ-класса, которые значительно дороже при сопоставимом функционале. К тому же стабильности качества пока нет. Это не значит, что у них совсем все плохо. Но нет-нет, а попадется комплект с проблемками, явно вызванными сбоями из-за непропаев или комплектующих. К чести фирмы они ДАВНО перешли на гарантийное обслуживание, основанное НА ЗАМЕНЕ (а не ремонте) проблемного блока, но Вы за границей и ЗАМЕНОЙ у Вас могут возникнуть определенные трудности, так как замена производится в центрах на территории России что называется "блок на блок".
Все остальные бренды либо еще дороже Pandor"ы, либо только осваивают ДИАЛОГОВЫЕ системы. И нередко просят за них больше, чем Ультрастар за свои изделия.

Для Вас сейчас (с учетом определенного опыта по установке ИМЕННО такой сигнализации) вариантом является приобретение Вашими родственниками для Вас StarLine В94 с надпиcями и наклейками SLAVE и 2CAN и желательно с буковками серийного номера не ниже B94W406******* (здесь первая цифра 4 - это год выпуска - 2014, следующие две 06 - месяц - ИЮНЬ) и с версией ПО не ниже L2, а СAN не ниже 3.0.

Чем все эти буквы и цифры будут выше тем лучше. Но НА ПЕРИФЕРИЮ свежие версии доходят небыстро. Самые свежие искать надо в Санкт-Петербурге или Москве. Либо в крупных городах в авторизованных центрах StarLine http://ultrastar.ru/340

Во всяком случае в такой свежей сигнализации CAN-адаптер уже будет версии 2CAN с microUSB на платке и у Вас не возникнет проблем с обновлением/изменением прошивки адаптера (если будет надо). Для изменения ПО основного блока понадобится специальный шнур, который в свободной продаже не появляется. Но и обновление ПО основного блока, уже заточенного под ТЕЛЕМАТИКУ-2 редко кому требуется...

И у Вас будет поддержка SLAVE однозначно. А это C УЧЕТОМ того, что машина "кнопочная" и у Вас есть штатная метка-брелок от машины - удобство SLAVE будет налицо.
НО есть вопрос - УВИДИТ-ли StarLine СНЯТИЕ/ПОСТАНОВКУ штатки НА Вашем КНОПОЧНОМ автомобиле? Сейчас у Вас ситуация, при которой НЕТ УПРАВЛЕНИЯ штаткой через StarLine. Но вот СТАТУС (состояние) штатки - это несколько иное... Не спешите. Попробуйте ВЫЯСНИТЬ это на том форуме , ссылку на который я дал.

Есть еще один ресурс http://forum.ugona.net/forum2.html , где много профессионалов в области защиты автомобилей. Можно на нем задать вопрос по поводу совместимости В94 и Вашего автомобиля.

Меня смущает то, что автомобиль "кнопочный". Уже бывали прецеденты, когда КОДЫ в шине CAN, особенно касающиеся ШТАТКИ для них были свои (МЕТКА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА - это не просто РАДИОКЛЮЧ, вмонтированный в корпус ключа с жалом для обычного автомобиля с замком зажигания). И есть опасность, что StarLine не просто так НЕ МОЖЕТ управлять штаткой именно в Вашем автомобиле. StarLine может и НЕ УВИДЕТЬ состояния штатки... А выяснить это можно только ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО.
И лучше, если такой эксперимент уже провел кто-то до Вас!!! Это либо откроет Вам зеленый свет для покупки, либо убережет от бессмысленной траты денег.

Если ВЫЯСНИТСЯ, что поздние версии В94 дружат с такими автомобилями, то при монтаже STARLINE надо будет настроить правильно, чтобы она НЕ СНИМАЛАСЬ с охраны вместе со штаткой, а искала свой брелок - НАДО БУДЕТ подобающим образом настроить и основной блок И ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ МЕТКИ в БРЕЛОКЕ STARLINE!

А тот комплект В94, что сейчас у вас на руках можно установить на машину попроще (например с ключом зажигания, а не с кнопкой) или постарше. И не обязательно BMW.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием