Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Это нормально. Крупным компаниям на простой народ - НАСРАТЬ!
Вот если бы была бы партия в 100 000 шт сирен такая бракованная, то они бы конечно по башке получили бы. А из -за 250 руб они да же обращать внимание на вас не будут. Я представляю какие для них, ваши проблемы мелкие, по сравнению с возможными более крупными проблемами, которые возможно есть у них.
Вы вот когда нибудь были директором такой или подобной компании? Я думаю нет. И вам не понять, как им пофиг на вашу проблема с сиреной, это для них капля в море. Вот они и не реагируют.
Конечно это плохо.
У Старлайна такого нет. Они отзываются на любые, да же мелкие проблемы у пользователей. Я из-за этого Пандору не люблю. Очень плохая техподдержка, сырость систем.

Приведу пример. У меня есть клиенты, которые работают на ведущих должностях на крупном предприятии. Так вот у них на столько голова забита мыслями о работе, что они да же не могу запомнить как пользоваться сигнализацией. Тупо забывают как завести машину. И нет времени сесть почитать инструкцию. Вот так вот... Я в шоке был когда узнал об этом... Мне высказали, что я посоветовал плохую сигнализацию, из-за того что там управление сложное, сложно запомнить как завести двигатель с брелка. До этого у них был шерхан, там 2-ю кнопку держишь 2 сек и заводиться, а тут нужно 1-ю подержать а потом 3-ю кратковременно. И для них это важнее, чем то что Старлайн А94 не вскрывается, и лучше шерахна. Они сигналку выбирают, тупо которой удобнее, для них пользоваться! Совершенно не думая, что там и как! Нет просто времени на то что бы разобраться.
  Ответить с цитированием