Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hett Посмотреть сообщение

устройство на A6C5 такое, что когда дверь открывается, микрик должен нажиматься.
Как я уже написал выше, машина видит двери всегда ЗАКРЫТЫМИ (на дисплее приборки можно убедиться), при открытии двери она не может нажать кнопку, так как она стерлась.
Стоп. В моем понимании - НАЖАТИЕ концевика - это его РАЗМЫКАНИЕ от МАССЫ. На большинстве машин это происходит при ЗАХЛОПЫВАНИИ двери.
Если у Вас, как на ФОРД, при открывании двери происходит РАЗМЫКАНИЕ провода КОНЦЕВИКА, а пока дверь ЗАХЛОПНУТА - провод концевика СИДИТ на МАССЕ, то это совсем другое дело. Но мало что меняет - ЕСЛИ КОНЦЕВИК НЕ РАБОТАЕТ, то для автоматики автомобиля ДВЕРЬ или/или - ИЛИ ВСЕГДА ОТКРЫТА , ИЛИ ВСЕГДА ЗАКРЫТА.

А ВОТ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ разница ЕСТЬ. Каналы сигнализации могут ИМИТИРОВАТЬ только появление МАССЫ, то есть рассчитаны на бОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛЕЙ. А у Вас мало того, что логика работы концевиков обратная, так еще и концевик неисправен... Получается - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КОНЦЕВИК НАДО лечить, а на доп канал ВЕШАТЬ РЕЛЕ, которе уже своими контактами победит логику микрика. Главное это реле правильно подключить к проводке концевика, чтобы и КЗ не было и всё работало....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием