Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

надо смотреть (по слейву), код попробывать другой (от аксио например -2126).
запуск случаем не по кнопке и тормозу подключали (раз при радиоключе пытается работать)??? соответственно, надо не так, а по "силе" - зажигание1, зажигание2 (непроподающее при старте), стартер - как по схеме на рав 4 - подключение с обратной стороны бодика, и логика в настройках панды обычного запуска, а не авто с кнопкой.
прогр-ие по этой выдержке:
Логика для реализации автоматического запуска двигателя как с обычным ключом.
1. В настройках автоматических запусках двигателя, в разделе настроек обходчика разрешите пункт «Алгоритм бесключевого обхода штатного иммобилайзера Toyota, Lexus» сохранить настройки, перезагрузить систему по питанию.
2. После программирования и подключения цепей CAN и питания, проверить работоспособность системы.
3. Для корректной работы стартера, пропишите обороты холостого хода. В противном случае отсечка работы стартера будет происходить несвоевременно.
4. Обучение алгоритмического обходчика штатного иммобилайзера производится на 17 уровне программирования сигнализации. При переходе на уровень, светодиод загорится зеленым цветом. После запуска двигателя, если все правильно подключено, светодиод начнет мерцать зеленым цветом, а сирена с базового блока выдаст короткий звуковой сигнал. Для завершения процедуры с сохранением данных нажмите кнопку VALET.

и похоже статус тахометра в кане невидит пандора, либо, скорее, статус паркинга, - если сейчас в настройках стоит - кнопочное авто, и ножник был отпущен при попытке дз);, если другой код или прошивка не изменит ситуацию (а также попытка обучить парку - передернуть пару раз селектор акпп при зажигании), эти статусы легко взять аналогом на тойоте.

.
  Ответить с цитированием