Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Rulevoy, здравствуйте. Чудес не бывает. Причины могут быть только такие:
1. Неисправен моторчик в ДОУСТАНОВЛЕНОМ электроприводе (Вы уверяете, что проверили его и он исправен).

2. Обрыв/перелом проводов на пути от главного блока сигнализации до этого электропривода. Причем наиболее частое место - В ПЕРЕХОДЕ ИЗ КУЗОВА В ДВЕРЬ - либо в штатной резинке, где идут штатные провода (куда дополнительные провода до дополнительного электропривода проталкивают аккуратные и неленивые установщики сигнализаций), либо в пучке, проложенном отдельно и поверху. Вы уверяете, что проверяли эти провода. Но КАК проверяли? ВИЗУАЛЬНО? Прозвонкой ОММЕТРОМ? Вешаньем лампочки вместо электропривода сначала прямо в двери, а потом ВОЗЛЕ БЛОКА сигнализации на те провода, xnj пошли в дверь?

3. Кроме этих проводов, идущих от блока сигнализации до электропривода ЕСТЬ ЕЩЕ целых ЧЕТЫРЕ провода, торчащие из блока рядом с этими двумя, идущими к электроприводу. ДВА из этих ЧЕТЫРЕХ должны быть связаны с цепью МАССА, а ДРУГИЕ ДВА ИЗ ЧЕТЫРЕХ - с цепью ПЛЮС 12 вольт. При обрыве этих проводов тоже работать не будет... Вы их проверяли (схема ПОДКЛЮЧЕНИЙ APS Вам в помощь, ищите в описании схемку "установка дополнительного электропривода ЦЗ" или что-то подобное и разбирайтесь - так ли у Вас подключено и не отвалилось-ли что-то).

4. НА ДВУХ из этих ШЕСТИ (два до электропривода и четыре к цепям питания) проводов ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ в колодках. При перегорании предохранителей или окислении контактов в колодках - тоже работать не будет. Вы проверяли ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и КОЛОДКИ? Если обнаружатся ПЕРЕГОРЕВШИЕ предохранители (хоть один, то советую попристальнее и повдумчивее позаниматься пунктами 2 и 3 И НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ "покрепче" - для ОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА достаточно 10А, если "с завода" стоят 15А, то это и то многовато - это НА 4 электропривода рассчитано, когда в машине вообще ЦЗ нет и надо во все двери ставить то, что у Вас сейчас стоит только в водительской...)

5. Раз при нажатиях кнопок пульта сирена говорит ПУК и ПУК-ПУК, и если после ПУК распахнуть дверь - начинается УА-УА-УА-УА, то управление ЦЗ должно быть. Его причиной может конечно быть НЕИСПРАВНОСТЬ В БЛОКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ, в том числе сгоревшие дорожки (при ошибках подключения, неисправностях и КЗ в проводке электропривода - см. п.п. 1,2,3,4)
Советую РАЗОБРАТЬСЯ - ОТ КАКИХ РЕЛЕ дорожки подходят к тем проводам, что пошли к электроприводу и КАСАЯСЬ ПАЛЬЦЕМ корпуса этих реле нажать кн. ОХРАНА , а затем СНЯТЬ ОХРАНУ. В одном случае должно щелкнуть одно из этих реле, во втором - другое. Если они щелкают, то возвращайтесь к пунктам 1-4 для начала... СГОРАНИЕ КОНТАКТОВ РЕЛЕ происходит обычно ПОСЛЕ ИЛИ ОДНОВРЕМЕННО со сгоранием дорожек на плате. А они у вас целые...

6. ТО, что на экране брелока не меняется надпись ARM(защита)-DISARM(деактивация защиты) может быть связано с тем, что у Вас ЕСТЬ НЕИСПРАВНАЯ ЗОНА ОХРАНЫ. Если попытке поставить на охрану ВМЕСТО ПУК раздается ПУК-ПУК-ПУК-ПУК и на экранчике мигает ДВЕРКА или КАПОТ или БАГАЖНИК или надпись BRAKE или еще что-то, то это подсказка - с чем именно у Вас проблема... Курите мануал...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием