Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,295
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konstantin20072 Посмотреть сообщение
У меня больше всего подозрение на то, что я сам что то задел. Вот только что, я ни как не пойму. может антифризом попал на датчик какой то. Или же на датчик температуры и он теперь каратит.
надо токда связать включенное двс и работу датчика
и ище и зависимость от оболротов.
даже если все входы сиги будут активны, она всеравно должна отвечать и реагирвоать
есть вещи сразу не проявляющиеся, есть хаотично, есть латентные - до первого изменения положения высоковольтного кабеля катухи, или прорсто его степенью экрана
т.е сига должна быть поставлена так, чтобы на ее работу не могло влиять любое изменените в электрике авто.
старлайн в этом попадает - многие наверное знают как плюсовой выход поворотника - используеммый в некоторых случаях для инвертации на минусовое управление через реле, - привоодит, без шунта на обмотке, к очень странным глюком старлайна, - включающиеся сами повороты при запрещенном их моргании, антихайджек, потеря связи
а на пандоре почемуто пофигу,, чето невлияет отсутствие диода, наверно лоховская значит
  Ответить с цитированием