Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Восклицание Слова благодарности

Не знал куда лучше, поэтому разместил здесь.

Хочу...... Нет, я ТРЕБУЮ, отметить и поощрить Антона и, особенно, Виталия! За их компетентность, добросовестность и лояльность, проявленные в решении моей проблемы с установкой Пандоры на Крайслер. Сегодня куда не обратись, везде натыкаешься на безразличие и хамство со стороны продавцов услуг, получили денежки и дальше трава не расти. А эти ребята доказали что есть ещё настоящие специалисты, пускай не каждый знает всё, но вежливая и, главное, результативная переадресовка на более компетентного специалиста! А самое главное - отношение к клиенту! Намеренно не рассказываю о проблеме, которую пришлось решать вместе с ребятами, это не их проблема, это, вообще, была проблема "дилеров-установщиков", но они взвалили её на себя.
Ещё раз спасибо! Руководство, вы обязаны их поощрить!

Пы Сы: Автоподзавод должен работать во всех режимах, а не только на "охране", тогда вам равных не будет!
  Ответить с цитированием