Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TMaX Посмотреть сообщение
а с чего все взяли что это обходчик? может у него статус заведенного двигателя некоректно взят?
Конечно проверять надо всё. В том числе и корректность подключения и настройки серо-черного провода сигнализации.

Я вроде просил обратить внимание - КАК ВЕДЕТ СЕБЯ индикатор ИММО при НЕУДАЧНОЙ попытке запуска. Если мигает часто при неудачной попытке - то дело с чтением ЧИПа. Если не мигает и стартер крутит - то дело не в нем.

При неверном контроле (серо-черный провод и настройка под него) КАК ПРАВИЛО мотор ЗАВОДИТСЯ И ГЛОХНЕТ через несколько секунд. А затем следуют повторные попытки...

Автору вопроса:
Для того чтобы "разбудить" автомобиль при помощи сигнализации А91 надо ПРОВЕРИТЬ - в каком состоянии ФУНКЦИЯ №5 второй таблицы настроек. попробовать для начала запрограммировать во второй таблице настроек функцию 5 "режим запуска двигателя" по варианту 1 " С включением охраны".
Тогда перед каждым запуском мотора сигнализация будет подавать в схему ЦЗ автомобиля импульс ЗАПИРАНИЯ дверей. Для многих автомобилей этого достаточно для пробуждения электроники на борту.

Советую еще раз перепроверить - В ЧЕМ ДЕЛО - в НЕчтении ЧИПа с первой попытки или нет?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием