Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
В чем проблема то, кодовый к кодовому, а канал обходчика через реле (если по древнему, но проверенному) подавать +12 питание для обходчика и делов то.
к сожалению не всегда прокатывает: при дз конечно бб будет кидать морзе дай 3 одновременно вместе с подачей силы на жигу, а надо ранее (устройства на основе вм или di требуют обработки кода около 0.3 сек , штатное имо за это время непрочитается если после такой паузы ему будут сувать чип )

Добавлено через 6 часов 59 минут

1- конечно не обязательно, но можно - номально замкнутые выходы зеленых проводов - настройка - обход на все время запуска - но прокатывает только при подключении зажигания в параллель , если делаем в разрыв, то при появлении плюса на желтом (поворот ключа) канал обхода отпустит реле и стартер соответственно будет незащищен (при параллели защита будет как у старлайна - до нажатия тормоза)
2 на тойоте зажигание 1 - это печка, 2-двс (на фишке замка зажигания написано) на сиге на оборот, т.е. коричневый как заж1 необходим королле на замке на ign2, но надо ведь чтоб и печка работала при дз, на тойотах (в отличии от других) этот выход не пропадает при кручении стартера.
чесно говоря я всегда на тойотах скручивал вместе игн 1 и игн 2 и вешал на него выход коричневого с пандоры (на 3000 через реле на 3500 напрямую с блока реле), так же поступал со стартерами если на замке их 2, за это конечно Старик бы меня наругал, но за 12 лет ни разу эта авантюра неподвела , т. е. по грамотному, надо отвязываться своими реле на каждую отдельную группу заж и старт и подавать ими свой АМ ( один из двух плюсов на замке )
сделайте пока силовые соединения на замке: асс не обязательно подключать, все остальное нужно - желтый на два стартера, коричневый - на два зажигания
бело/синий и бело/зеленый вместе на концевик педели тормоза если акпп
хотя нет, гоню, ненадо их- по кану эти статусы 150 прекрасно видит (ну только при включенном зажигании ). запрграммируйте холостые обороты
пробуйте дист запуск пока с ключем в замке, далее, если все будет ок, поговорим о грамотном обходе штаного иммо

Добавлено через 2 часа 36 минут

ладно, небуту тянуть, канал обхода назначайте кодовым (соответственно питние плюсовое даем на обходчик с постоянки, управление -= с канала обходчика (только неприменяйте по умолчанию релейный, назначайте слаботочный свободный выход на это дело), при обучении петля на обходчике должна присутствовать, с первой попытки дз будет обучение, со второй доложна завестись, потом отрезаем петлю
3500 моделька хорошая, но устарвшая
на 39** конечно присутсвует больший потенциал, корторый можно грамотно распаковать шарющим мастером, тот же обдход присутствует в ней для вашего авто, причем защищенный!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием