Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
вы здесь часто или лучше в другое место?
правильнее писать всё в одном месте.
Во-первых - это может помочь и кому-то другому (если решим проблему).
Во-вторых - здесь много грамотных специалистов. способных ЗАОЧНО дать дельный совет. И одна голова - хорошо, а не одна - гораздо лучше.

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
1. обрезаны зелено-черный и сине-черный.
2. красно-черные которые посередине соединены между собой и от нижнего (который между синим и сине-черным) идет в 18 контактный разъем в 9 (черный) и 4 (черный)
3. Синий и зеленый с предохранителями идут в родной кожух который идет одним концом в сторону двери, а другой воткнут в монтажный блок со стороны водителя.
4. Как они там подцеплены не могу сейчас посмотреть, сегодня в ночь время +6 мск.
Значит у нас СЛАБОТОЧНОЕ управление МАССОЙ либо по клавише ЦЗ на подлокотнике либо по микрику в замке - по повороту ключа в замке ручки двери водителя...

Есть новые вопросы:

1.Машина ЗАПИРАЕТСЯ/ОТПИРАЕТСЯ клавишей на подлокотнике? ВСЕ ДВЕРИ при этом запираются /отпираются?
2. Машина запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя (при этом "пипка" водительской двери ДЕРГАЕТСЯ на ДОзапирание/ДОотпирание, если ключик поворачивать оЧЧЧень медленно - электромашинка в двери водителя исправна)?

3. Ну и повторно всплывает уже озвученный вопрос - в комплектации автомобиля предусмотрено ЗАПИРАНИЕ замков по набору скорости? Эта функция работает? А раньше работала, если сейчас её нет?


Очень наставиваю НА ОСМОТРЕ СОСТОЯНИЯ ПРОВОДКИ в переходе КУЗОВ-ДВЕРЬ. Для этого надо будет: расцепить разъемы в правой КИК-панели (справа от ног водителя) и вытащить ГОФРУ вместе с проводами и разъемами из кузова, далее СДВИНУТЬ гофру с проводов и осмотреть их состояние в том месте, где они попадают в центр ГОФРЫ при собранном участке проводки... Ищем перебитые провода и лопнувшую изоляцию. Устраняем проблемы.

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
ошибка моя, не габариты, а поворотники моргали,
Ну бывает. Тогда вышеозвученные провода сигнализации прицеплены к проводам таких-же цветов (зелено-желтый и зелено-черный) в проводке автомобиля...

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
сейчас не моргают ни при закрытии, ни при открытии. При постановки, снятии с сигнализации моргают, при срабатывании сигнализации работают, при закрытии багажника - при условии что машина на сигнализации и багажник открыт с пульта.
Вот тут какая-то ерунда - Как это так
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
сейчас не моргают ни при закрытии, ни при открытии.
и тут же
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
При постановки, снятии с сигнализации моргают, при срабатывании сигнализации работают, при закрытии багажника - при условии что машина на сигнализации и багажник открыт с пульта.
Что тогда в Вашем понимании ОТКРЫТИЕ и ЗАКРЫТИЕ? Распахивание и захлопывание дверей? Если именно это - МОРГАНИЕ в течение некоторого времени после РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРИ, то эта опция пропала скорее всего из-за того, что вновь установленный блок сигнализации не был ПОЛНОСТЬЮ запрограммирован так же, как снятый. А именно функция №7 (Световая индикация открытых дверей) первой таблицы программирования осталась в значении 4 - ВЫКЛ...
Если перепрограммировать на Значения 1, 2 или 3 соответственно, то они обеспечат мигание в течение 10, 20 и 30 сек после распахивания двери и прекращение мигания через это время, если дверь так и останется распахнутой или сразу же после захлопывания последней из открытых дверей (при ВСЕХ - захлопнутых)...
И это не неисправность. А недочет ОСОБЕННОСТЬ (неполное) программирования вновь установленного блока...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием