Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2015
Сообщения: 17
Репутация: 10 RuslanDNA репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
правильнее писать всё в одном месте.

Есть новые вопросы:

1.Машина ЗАПИРАЕТСЯ/ОТПИРАЕТСЯ клавишей на подлокотнике? ВСЕ ДВЕРИ при этом запираются /отпираются?
2. Машина запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя (при этом "пипка" водительской двери ДЕРГАЕТСЯ на ДОзапирание/ДОотпирание, если ключик поворачивать оЧЧЧень медленно - электромашинка в двери водителя исправна)?

3. Ну и повторно всплывает уже озвученный вопрос - в комплектации автомобиля предусмотрено ЗАПИРАНИЕ замков по набору скорости? Эта функция работает? А раньше работала, если сейчас её нет?
1. Да закрываются/отпираются клавишей на подлокотнике, да все двери. Но есть одно но, при условии что я в машину еду там, да есть запирание дверей при наборе скорости 20км/ч, двери закрылись, приехал, заглушил, слышен щелчок дверей, но двери все так же закрыты, и слышно как пытается закрыться закрытое окно, в случае если оно закрыто, в случае если открыто то закрывается окно. И после этого клавишей на подлокотнике не открываюся ни одна из дверей, но если закрывать клавишей то слышен щелчок. Клавишей начинают открываться только после открытия замка водительской двери в ручную, после клавиша работать начинает полностью исправно, если открыть вручную любую пассажирскую дверь клавише не начинает работать.
2. Да запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя, открывается полностью все двери и закрываются, медленно я пробывал, позже отпишусь... Тут опять же при условии что я не пользовался сигнализацией. Если я поставил на сигнализации, потом снял, двери как я описывал щелкают но не отрываются, вставляю ключ открываю, щелчка замков не слышно, открывается я так понимаю механически, только водительская дверь, и с ключа все двери начинают открываться только после того как я нажму клавишу на открытие дверей на подлокотнике, после этого двери открываются исправно с ключа.
3. Как ответил раньше, да закрываются при наборе скорости 20км/ч.

Цитата:
Очень наставиваю НА ОСМОТРЕ СОСТОЯНИЯ ПРОВОДКИ в переходе КУЗОВ-ДВЕРЬ. Для этого надо будет: расцепить разъемы в правой КИК-панели (справа от ног водителя) и вытащить ГОФРУ вместе с проводами и разъемами из кузова, далее СДВИНУТЬ гофру с проводов и осмотреть их состояние в том месте, где они попадают в центр ГОФРЫ при собранном участке проводки... Ищем перебитые провода и лопнувшую изоляцию. Устраняем проблемы.
спасибо буду смотреть на выходных.

Цитата:
Что тогда в Вашем понимании ОТКРЫТИЕ и ЗАКРЫТИЕ? Распахивание и захлопывание дверей? Если именно это - МОРГАНИЕ в течение некоторого времени после РАСПАХИВАНИЯ ДВЕРИ, то эта опция пропала скорее всего из-за того, что вновь установленный блок сигнализации не был ПОЛНОСТЬЮ запрограммирован так же, как снятый. А именно функция №7 (Световая индикация открытых дверей) первой таблицы программирования осталась в значении 4 - ВЫКЛ...
Если перепрограммировать на Значения 1, 2 или 3 соответственно, то они обеспечат мигание в течение 10, 20 и 30 сек после распахивания двери и прекращение мигания через это время, если дверь так и останется распахнутой или сразу же после захлопывания последней из открытых дверей (при ВСЕХ - захлопнутых)...
И это не неисправность. А недочет ОСОБЕННОСТЬ (неполное) программирования вновь установленного блока...
Так в данном случая я имел ввиду Распахивание и захлопывание дверей, раньше было все двери закрыты сигнализация выключена распахиваю любую дверь происходило три маргания поворотниками, сейчас ни какой реакции, это проблема появилась вместе с проблемой с замками.

Еще добавить хочу. На 6 контактном разъёме отрезные провода зелено-черный и сине-черный... если любым из них придать к корпусу машины то происходит запирание дверей в большенстве случаев, иногда происходит отпирание. пробывал так делать при не вставленном ключе зажигания. Случайно это обнаружил.
  Ответить с цитированием