Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
1. Да закрываются/отпираются клавишей на подлокотнике, да все двери.
Замечательно!

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
Но есть одно но, при условии что я в машину еду там, да есть запирание дверей при наборе скорости 20км/ч, двери закрылись, приехал, заглушил, слышен щелчок дверей, но двери все так же закрыты, и слышно как пытается закрыться закрытое окно, в случае если оно закрыто, в случае если открыто то закрывается окно. И после этого клавишей на подлокотнике не открываюся ни одна из дверей, но если закрывать клавишей то слышен щелчок. Клавишей начинают открываться только после открытия замка водительской двери в ручную, после клавиша работать начинает полностью исправно, если открыть вручную любую пассажирскую дверь клавише не начинает работать.
Именно поэтому я и спрашивал настойчиво про эту ФЕНЕЧКУ (запирание дверей по набору скорости) в возможностях автомобиля.

Для того, чтобы всё заработало как надо - и эта фенечка сохранилась и сигналка без проблем отпирала двери без "танцев с бубном" ТРЕБУЕТСЯ установка дополнительного реле и активация этим реле проводничка , приходящего в салон из замка двери водителя, на котором МАССА, когда ЗАМОК двери водителя открыт(разблокирован) и ОБРЫВ, когда все двери (в том числе и водительская) - заперты... Для поиска этого проводничка потребуется вольтметр и умение им пользоваться. а для установки реле потребуется элементарные познания в электротехнике и навыки монтажа проводки...
Вы ГОТОВЫ ИЗУЧАТЬ и ОСВАИВАТЬ всё это? Если да - то скачайте вот отсюда http://www.ultrastar.ru/24884 АЗБУКУ и штудируйте её для начала... Если нет, то лучше сразу к ГРАМОТНОМУ УСТАНОВЩИКУ сигнализаций устанавливать starLine A91 с добавкой реле И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЕРЕМОНТАЖОМ пучков проводки сигнализации с безжалостным удалением тех соплей,что сейчас в машине напутаны... Ну или в крайнем случае - ВЕРНУТЬ ФАБРИЧНЫЙ блок StarLine B9 и прописать в него китайские брелоки от купленного комплекта "aBiBas"... (StarLine B9 не выпускается легально уже более 4 лет... В продаже только ПОДДЕЛКИ НИЗЧАЙШЕГО "качества"... - сколько проработает - одному Аллаху или точнее Будде известно...)

Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
2. Да запирается\отпирается поворотом ключа в ручке двери водителя, открывается полностью все двери и закрываются, медленно я пробывал, позже отпишусь... Тут опять же при условии что я не пользовался сигнализацией. Если я поставил на сигнализации, потом снял, двери как я описывал щелкают но не отрываются, вставляю ключ открываю, щелчка замков не слышно, открывается я так понимаю механически, только водительская дверь, и с ключа все двери начинают открываться только после того как я нажму клавишу на открытие дверей на подлокотнике, после этого двери открываются исправно с ключа.
Понятно. Всё работает штатно и связно это с тем, что


Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение
3. Как ответил раньше, да закрываются при наборе скорости 20км/ч.
И эта логическая яма с неотпиранием дверей в ряде случаев стопроцентно была и со старым блоком сигнализации...
Причины изложены чуть выше... Требуется добавлять реле...
Есть гипотетическая вероятность того, что все-таки РЕЛЕ ЕСТЬ!!! Только к старому блоку оно было подключено НА ОДИН ИЗ ДОП.КАНАЛОВ, который был ЗАПРОГРАММИРОВАН на управление этим реле по снятию с охраны и выключению зажигания - например канал №4! Тогда проблема опять-таки решится возвратом на место старого блока...

По поводу
Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение

Так в данном случая я имел ввиду Распахивание и захлопывание дверей, раньше было все двери закрыты сигнализация выключена распахиваю любую дверь происходило три маргания поворотниками, сейчас ни какой реакции, это проблема появилась вместе с проблемой с замками.
Либо возвращать на место заводской блок (тогда надо будет в него прописать ВСЕ ИМЕЮЩИЕСЯ ИСПРАВНЫЕ БРЕЛОКИ) - максимум 4 штуки. Или в новом блоке программировать функцию 7 (световая индикация открытых дверей - читай подробнее мой предыдущий ответ или инструкцию от сигнализации) таблицы 1 в значение 1 - тогда при распахивании дверей за 10 сек будет успевать моргнуть раза 3-4... Как Вам и хочется. Сейчас наверняка стоит ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ - 4 - световая индикация открытых дверей - ВЫКЛ.


Цитата:
Сообщение от RuslanDNA Посмотреть сообщение

Еще добавить хочу. На 6 контактном разъёме отрезные провода зелено-черный и сине-черный... если любым из них придать к корпусу машины то происходит запирание дверей в большенстве случаев, иногда происходит отпирание. пробывал так делать при не вставленном ключе зажигания. Случайно это обнаружил.
Не надо так делать. Так получается, потому что это провода НЗ (нормально-замкнутых) контактов реле и по факту пока сигналка курит бамбук эти проводки через контактитки реле в блоке связаны с ПЕРЕКИДНЫМИ контактами - сине-черный с синим, а зелено-черный - с зеленым. Поэтому касаясь сине-черным и зелено-черным МАССЫ в состоянии покоя сигнализации Вы через проводку сигнализации суёте МАССУ на ШТАТНЫЕ провода автомобиля, отвечающие за управление ЦЗ. Тут ничего удивительного нет... Ну кроме того, что Вы, не думая, соединяете провода сигнализации непонятно с чем и непонятно ЗАЧЕМ... Иногда такие эксперименты заканчиваются дымом из проводки... И хорошо, если только из проводки сигнализации и её блоков. Хуже, когда страдает и проводка с блоками автомобиля... Заизолируйте эти проводки по отдельности и никуда их не подключайте...

На текущий момент у вас всё работает в пределах неполноценой установки и настройки сигнализации.

По работе ЦЗ - еще раз - оно СКОРЕЕ ВСЕГО всегда так и было. И требуется доработка схемы с установкой доп. реле. Желательно с диодной развязкой. (ну либо РЕЛЕ есть, только подключено к доп.каналу и тогда поможет возврат на место старого блока)...

По поводу ОТСУТСТВИЯ миганий при распахивании дверей - требуется программирование функции 7 в таблице 1 настроек. (Не исключено, что и другие настройки надо корректировать, особенно во второй таблице - ТАБЛИЦЕ ЗАПУСКОВ МОТОРА! под имеющиеся подключения проводов сигнализации к проводке автомобиля). Поэтому настойчиво советую поставить на место ГЛАВНЫЙ БЛОК от старого комплекта (в котором все настройки делались тем, кто её устанавливали будем надеяться - соответствуют подключениям и автозапуски будут корректны и беспроблемны) и просто ПРОПИСАТЬ В НЕГО все ИСПРАВНЫЕ брелоки, которые у вас есть - и старые и новые.

Самый правильный путь, конечно - это покупка StarLine A91 ФАБРИЧНОГО происхождения, ПЕРЕМОНТАЖ проводки сигнализации с грамотным и правильным подключением всех её проводов и дальнейшая настройка под эти подключения. И это лучше доверить специалисту...

Ваш выбор? Что делаем дальше?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием