Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 25.06.2014
Адрес: Россия, Восточная Сибирь
Сообщения: 152
Репутация: 141 user1667 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
пока что у вас два варианта,
1) ставить фортин или айдаталинк как устройство которое прикидывается штатным устройством запуска (т.е. не как просто обходчик, а которое само управляет дз, короче кановый запуск ), но небудет мягкой посадки.
2) запуск с сиги по силе, обход по ими, и вмешиваться в бодик и отрезать в его мозге дорожку информационного зажигания (нз контактами реле при дз с управления канала обхода), ну и при этом асс физически не подключать, тогда будет работать кейлесс, есть еще вариант, конкретно на примере прадоса 150 (со всеми тойотами и лексусами это прокатит, только контакты и цвет проводов будкт отличаться, схемы в руки) :
чтобы на мозг бодика нешло игн при дз, без вмешательства во внутрь: вытаскиваем пред 10A ECU-IG NO.2, коротим его, подпаиваемся к его ножкам, вставляем обратно, берем 5конт реле, и свой пред-ль, управление реле с канала обхода сиги, нз контакты реле подключаем к подпаенным проводам штатного спаленного преда, а нр контакт подключаем к выходам с бодика: 27 (2F), 39 (2D), 34 (2I), 33 (2I), - соответственно, в эти выходы с боди ставим в разрыв силовые диоды (чтобы жига нешла во внутрь ) и нр контакт реле подключаем после диодов в одно общее соединение (в боди они параллелят), ну и асс от сиги просто не подключаем. будем иметь работу кейлеса и штатки на заведенной
но некрсиво конечно, что 2 провода с преда под крышкой пойдут. понятно, что это колхоз, очень был бы рад решению обрула на программном уровне (как это делает например фортин, но с возможностью перехвата без колхоза)
Спасибо, очень интересная информация.
А как перехват во втором случае осуществляется ?
Я правильно понял, что эту линию резать ?

.
  Ответить с цитированием