Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Владимир1306, здравствуйте.
Внимательно прочитал всю переписку.
Непросто ЗАОЧНО ставить диагнозы и докапываться до причин, но ДЕЛО скорее всего в плохой ТРАНСЛЯЦИИ ЧИПа...
Сигнализация тут не при чем. Тут дело:

1. ИЛИ В КРИВЫХ РУКАХ тех, кто всё устанавливал (а я так понял, что уже немало народа поприкладывалось, включая Вас...)

2. ИЛИ в работе СХЕМЫ контроллера управления двигателем, отвечающей за чтение ЧИПа...

И плохо, что уже все пахано-перепахано.
И что кто-то сломал родной ЧИП.
И что кто-то что-то резал/соединял, что-то накидывал/скидывал, делал и переделывал то так то эдак...

А поскольку квалификация "делальшиков" оставляет желать лучшего (судя по результатам), то они вполне могли и +12 сунуть на вход рамки считывателя в ходе экспериментов.
Далеко не все контроллеры спокойно и без последствий переживают такое издевательство (замыкание на МАССу менее критично)... И не исключено, что "мозг" просто "поджарен"...

Если я правильно понял - на текущий момент у Вас не происходит запуск мотора ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ, если всё собрать на замке зажигания? Но непонятно - есть-ли что-нибудь еще поверх ШТАТНОЙ катушки считывателя, но связанное С ОБХОДЧИКОМ...
А если собрать всё штатное вокруг СЧИТЫВАТЕЛЯ ЧИПа на замке зажигания БЕЗ набросов и врезок обходчика для автозапуска? Именно - КАК БЫЛО С ЗАВОДА и обесточить схему обходчика - будет заводиться или нет?

Если будет заводиться без проблем - значит дело все-таки в том, что БЫЛО наверчено вокруг ШТАТНОГО считывателя и надо просто ГРАМОТНО СОБРАТЬ СХЕМУ ОБХОДЧИКА...

А вот если ключом заводиться не будет или будет заводиться проблемно, то пора посетить дилера и быть готовым РАСКОШЕЛИТЬСЯ на новый "мозг" - ту часть электроники, куда приходят провода с катушки штатного считывателя. Это или контроллер управления двигателем или приборная доска (как на ТИГО - я не знаю точно)... Потому что их скорее всего "поджарили"...

О грамотной установке обходчика я неоднократно писал, в том числе и на этом ресурсе. Повторяться не хотелось -бы.
Но если кратко, то :
1. В любом случае ЧИП, лежащий в обходчике должен быть в ЦЕНТРЕ поля катушки. Для этого саму мягкую катушку надо формировать в симметричную конструкция - овал или прямоугольник в сечении. Чип помещать в кусок поролона или полиуретана, а этот кусок - вовнутрь катушки так, чтобы ЧИП был строго в центре катушки - там, где максимальная напряженность силовых линий поля катушки (физика 6 класс школы).
2. При схеме ВРЕЗКА (когда перерезается один из проводов, идущих к штатной катушке) у меня пока осечек не было. Тут главное - надежные контакты во всех соединениях. самое лучшее - если в месте врезки будет пайка и на входе в обходчик разъем будет откушен и провода будут припаяны прямо к плате. Потому что при плохом контакте в любом месте машина не будет заводиться ни с автозапуска, ни ключом.
3. При схеме НАБРОС надо:
а) или использовать имеющуюся в комплекте рамку, в которой 20 (ДВАДЦАТЬ) витков, как и в катушке на плате обходчика и коэффициент передачи (трансформации) в этом случае - ЕДИНИЦА, причем рамку формовать вокруг штатного считывателя так, чтобы её витки ПЛОТНО ОБЛЕГАЛИ зону расположения штатной катушки, стягивая излишки рамки в форме восьмерки при помощи пластиковой стяжки или ниток. Или МОТАТЬ свою катушку - транслятор лакированым проводом или тонким проводом в тефлоновой изоляции (ПВХ -изоляция толстая) поверх штатного считывателя в зоне его витков. причем чем ближе количество намотанных витков к 20, тем лучше.
б) ОБЯЗАТЕЛЬНО перекусить красную проводок-перемычку, запаянную на плату обходчика StarLine BP-3 или перерезать дорожку от НЗ контакта реле на плате обходчика. ИНАЧЕ при выключенном обходчике рамка -НАБРОС будет ЗАКОРОЧЕНА и, являясь КЗ-витком - бУДЕТ ОСЛАБЛЯТЬ поле штатного считывателя - при этом машина будет плохо заводиться ключом зажигания...
в) Пропадание контактов в этой схеме приведет к незапуску мотора через сигнализацию. Но машина будет заводиться ключом без проблем, если автомобиль технически исправен. Поэтому пайка вместо разъемчиков на плате обходчика приветствуется и в этой схеме...
4. Связь между обходчиком и местом на замке зажигания (хоть с врезкой, хоть с рамкой-набросом) правильнее делать СВИТОЙ ПАРОЙ проводников - с шагом свивки -
1 виток на 1-1,5 см... Это уменьшит наводки и помехи на линию трансляции, а значит - ПОВЫСИТ надежность чтения ЧИПа из обходчика...
5. Обходчик надо запитывать с +12 вольт неотключяаемое!!! и через предохранитель. На многих машинах питать его от зажигания (как делают некоторые установщики)- ПОЗДНО подавать питание на схему трансляции - чтение ЧИПа происходит раньше, чем включается зажигание... Со всеми вытекающими последствиями - ЧИП не прочитан ВОВРЕМЯ - машина не заводится...

Нельзя исключать и ОСОБЕННОСТЕЙ автомобиля в плане дубляжа замка зажигания силовыми проводами сигнализации. Нередко при ошибках и некачественном монтаже - тоже проблемы с запуском мотора... Значит надо разбираться и перепроверять - что и как там наверчено...

Это всё, что можно посоветовать ЗАОЧНО - не видя машины и того - как и что установлено и подключено....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием