Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2015
Сообщения: 13
Репутация: 10 Владимир1306 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Старик
Сама сигнализация устанавливалась и перекапывалась одним и тем же установщиком - из СтарЛайн. Другой СтарЛайн и я касались только питающего провода, штатной петли, и дополнительной, намотанной в первом сервисе. Эту петлю сняли, а я потом опять намотал, но меньше, чем советуете Вы. 9 витков.
Смущает то, что после сервиса всё работает без проблем около месяца, а потом как-будто слабеет. На текущий момент запуск штатным ключом производится, если я пальцем пододвигаю штатную петлю к ключу. Почти без пропусков. Автозапуск может с первого раза, а может с третьего-четвёртого.
Убрать дополнительную петлю - пробовали. Безрезультатно, пропуски. Правда где обесточить я не знаю.
Сейчас там штатная петля 90 витков, соединяется проводом, который раньше был разорван. Потом я его восстановил и экранировал. Дополнительная петля 9 витков, соединяется несвитым проводом с обходчиком.

О грамотной установке.
1. Как там, не знаю.
2. По моему там разъём.
3.
а)Сейчас наброс 9 витков плотной укладки эмальпроводом.
б)Не знаю, что там перекушено, попробую связаться с установщиком.
в)Уже писал, не знаю, пропаяно или нет.
4. Связь осуществляется простым, несвитым проводом.
5. Не знаю.
Во всей этой истории больше всего смущает, что сначала всё работает - и с автозапуска и с ключа. А потом появляются пропуски в автозапуске и в запуске ключом. Одновременно.
Первый раз было вразрез, проработало месяц, и потихонечку затихло.
Второй раз внаброс, проработало месяц, и потихонечку затихло.
Вот такая песня.
Спасибо за Ваши рекомендации. Домотаю катушку до 2 витков. Попробую, потом отпишу.

.
  Ответить с цитированием