Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня 3 предложения по 2000й:
1. Время работы турботаймера п. I-9.6-9.8 сделать не по "исключающему или", а просто по "или". В результате будем иметь время ТТ до 3.5 мин с интервалом в 30сек, что удовлетворит любые запросы клиентов.
2. В полезности контроля давления масла никто не сомневается, однако использовать этот сигнал при АЗ для отсечки стартера при сильно минусовых температурах нельзя т.к. давление, в этих условиях, зачастую появляется при первых же проворотах коленвала, когда двигатель еще и не чихнул. В связи с этим было бы полезно, при контроле запуска по тахометру, отключать на время работы стартера вход контроля по маслу. Такой алгоритм мы применяем и сейчас, но с помощью доп. реле, с появлением же соответствующего пункта программирования стало бы дешевле и изящнее.
3. При включении п. I-7.6 импульс выдается, а вот импульса "Комфорт" (п. I-7.7) при этом нет! Хотелось бы что-б был.

.
  Ответить с цитированием