Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Это реле подает сигнал зажигания на катушки. Включается оно не зависимо от сигналов датчиков.
Обрыв провода управления обмотки реле запишет ошибку в 95% случаях (зависит от продвинутости программного обеспечения и самодиагностики блока управления двигателем). При обрыве этого провода авто не заведется и заглохнет если блокировка наступит во время работы двигателя.
Теперь про альтернативу другим блокировкам.
В первом приближении это не стандартно. Однако Поскольку питание катушек отключается, то не будет искры, но топливо будет впрыскиваться в горшки. При неисправности блокировки, будут заливаться свечи (если начнете крутить стартер не вспомнив о блокировке). Зимой это особенно актуально на подсевшем АКБ. Но возможно вы аккуратный автолюбитель и машинка в теплом гараже всегда.
Про альтернативность... Если посмотреть на схему - повторимся - отключается питание катушек. обойти эту блокировку можно просто на серый провод любой из катушек подать плюс своим проводом с клеммы аккума. Ну допустим на клемму проводок с крокодилом, а с другой стороны провода иголка которая вставляется в провод у катушки или с обратной стороны катушки в разъем.
Тут правильно подсказали про замок капота. Блокировать цепь надо под капотом, проводок управления маскировать и проводить в незаметном месте или в общем жгуте всех проводов авто. Тогда и блокировка под капотом и капот закрыт.
Конечно все вскрывается, но время наш союзник и противник угонщика.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием