Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ruskiyy, здравствуйте.
Не могу удержаться от комментария...К уже сказанному Сашей alec67 могу добавить:
1. этот канал предназначен для дополнительной блокировки (усиления противоугонных функций сигнализации).
В режиме НЗ на нем масса появляется на весь период охраны и пропадает при снятии с охраны. В режиме НР наоборот - масса при состоянии "снято с охраны".
При этом надо помнить, что он предназначен для ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки дополнительным реле под управлением этого провода. И если Вы будете его использовать не для целей блокировки, то Вы ослабляете защиту... Поэтому логично докупить радио-реле R2 и в настройках запрограммировать настройку пункта 10 по варианту №4 "НР совместно с доп.реле R2" и смонтировать и прописать в сигнализацию это реле блокировки по его инструкции...
Если Вас это не заботит, то как минимум одна блокировка у Вас останется - ОСНОВНАЯ, однако... (см.п.2)
2. Если у Вас основная блокировка была сделана по варианту НЗ (и в настройках пункта 10 было по умолчанию НЗ), то после перепрограммирования настройки в пункте 10 на вариант НР придется перекидывать и толстые провода на отдельных клеммах в корпусе сигнализации (иначе автомобиль откажется заводиться)...
3. Ну и помните, что ток нагрузки канала - не более 200мА. А это значит, что к нему можно подключать только катушку ОДНОГО стандартного автомобильного реле (у которого сопротивление обмотки обычно 70...100 Ом). При двух реле с включенными катушками впараллель канал будет уже В ПЕРЕГРУЗКЕ...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием