Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ruskiyy, если Вы используете СИЛОВОЕ управление, подавая +12 на штатные ативаторы ЦЗ в дверях, то за 30 сек моторчики начнут дымиться...

Этот вариант "комфорт" настройки сигнализации для управления ЦЗ предназначен при подключении по "слаботочке" к микрику в ручке двери водителя при условии, что при повороте и удержании ключа НА ЗАПИРАНИЕ в двери водителя - кроме ШТАТНОГО запирания начинают ехать стекла вверх - режим КОМФОРТ (далеко не на всех машинах есть такая опция у штатных систем).

К сожалению простых решений Вашей хотелки на столь простой сигнализации нет...
Только ОГОРОДЫ ИЗ РЕЛЕ и вспомогательных деталей...



Ruskiyy, ответьте - как у Вас реализовано подключение сигнализации к ЦЗ автомобиля?

Слаботочное "по минусу"? Вы подаете МАССУ на провода, идущие от микрика в ручке двери водителя или с клавиши открыть/закрыть? В этом случае длительное удержание МАССЫ на проводе "запереть" не вызовет перегрева обмоток моторчиков ЦЗ, так как СИЛОВЫЕ сигналы для них формирует штатный блок ЦЗ...

Но я так понял, что у Вас "СИЛОВОЕ" управление - провода от сигнализации врезаны в силовую проводку как минимум водительского электропривода ЦЗ так, что сигнализация подает +12 вольт переключающим контактом на моторчик... В этом случае программирование настройки "комфорт" чревато.
Самое оптимальное - переделывать управление на "слаботочку" и вешать между проводом "запирание" и цепью +12 вольт катушку реле, а уже контактами этого реле подавать +12 на подъем стекол. Только желательно диодами развязать управление этим реле и цепью запирания.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием