Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Anders.
Ну для начала - все советы всё равно будут даваться ВСЛЕПУЮ. Потому-что что мне толку с Ваших фотографий? Для того, чтобы быть уверенным, что это "именно тот провод" - надо на нем замерять напряжения и проверять изменения этого напряжения при пределенных манипуляциях с дверями, центральным замком. замком зажигания и другими вещами в машине...
Каковы ваши познания в электрике в целом и автоэлектрике в частности? Мультиметром пользоваться умеете?

И еще Транспортер транспортеру РОЗНЬ!!!
ГОД ВЫПУСКА?
тип КПП какой (АКПП или МКПП)?
Центральный Замок (ЦЗ) штатный или во все двери воткнуты вот такие девайсы https://yandex.ru/images/search?sour... &lr=62&pin=1 для запирания/отпирания дверей

И нет -ли где-то в машине коробочки, связанной с этими девайсами - http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru

на картинке она слева внизу и может быть другой формы и размера, но связана с машинками, то есть это КОМПЛЕКТ с блоком управления...

Теперь ответы на вами заданные вопросы:
Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
-Сколько положений в моем замке зажигания?
Элементарно определяется, находясь в автомобиле по количеству фиксированных положений ключа с учетом того, что положение START - оно в конце поворота - без фиксации, но его надо учесть.
Стандартый набор - OFF - всё выключено, ACC - аксессуары (питание магнитолы, прикуривателя и иногда - печки), IGN(ON) - зажигание - притание систем управления двигателем, START - с этим понятно...
Иногда положение АСС на простецких машинах может отсутствовать и нередко при одном и том же положении ключа НЕ НА ОДНОМ проводе замка появляется +12. То есть может быть ДВА провода АСС и/или два провода ЗАЖИГАНИЕ и/или ДВА провода СТАРТ (один реально управляет стартером, а второй - цепями холодного пуска)...
Иногда еще встречается наличие контактика "ключ в замке". смысл которого понятен из названия.
Назначение проводов, подходящих к замку зажигания, выясняется при помощи вольтметра в течение 10-15 минут неспешной работы с учетом зарисовок и записей.

Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
-Какие провода подключить и какие можно не подключать?
Обычно, чтобы не заморачиваться - проводами сигнализации надо ИМИТИРОВАТЬ всё то, что делает поворот ключа в замке...



Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
-Нужна ли внешняя блокировка замка зажигания?
Что Вы под этим понимаете? Механической блокиратор, устанавливаемый на секрет замка, чтобы невозможно было воткнуть ключ?
Или блокировку электроцепей автомобиля в пучке проводов замка зажигания?

Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
-Ну и какие подводные камни ещё существуют?
Каждый раз при заезде нового (еще ни разу не бывшего "в разработке") автомобиля - РАЗНЫЕ.

Вы уверены, что справитесь самостоятельно? Мы не сможем по интернету вовремя ударить по рукам, не допустив непоправимого!!! А ремонт электропроводки автомобиля - недешевое дело. И им уже будет заниматься кто-то другой... Про вероятность вывода из строя сигнализации при ваших ошибках я вообще молчу...
Может все-таки доверить дело ПРОФИ?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием