Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Так... Стало совсем непонятно. Если возле клемм на замке есть цифры, то:
30 - это ПИТАНИЕ - там +12 не пропадает никогда. Может быть несколько клемм с таким номером. Причем 30/1 это тоже питание, но вспомогательное...
INT - это аксессуары (АСС).
15/1 и 15/2 - это соответственно - зажигание первое и второе. Если оно одно, то будет или просто 15 или 15/1. Как вариант при двух зажиганиях - может быть 15 и 15/1.

50 - это СТАРТЕР
Если есть дополнительная клемма 50/1 с проводом, то это стартер второй...

Ваш шифр того, что намерили вообще непонятен. Уж разделяли-бы тогда определенными знаками так, чтобы было понятно - где какой замер... А то в строках даже количество символов разное... И наклонные черточки непонятно - то-ли разделители, то ли так названо положение между OFF и ON...

Вы сами-то поняли - где у Вас какие провода? Или на меня надеетесь? Так я ничего пока сказать не могу, кроме того, что КРАСНЫЙ явно ПЛЮС12 ПИТАНИЕ ЗАМКА.

С остальными давайте так:
Написали цвет провода, далее - столбиком - слева - положение ключа, справа через двоеточие - что измерили в этом положении ключа, не забывая, что положения должны быть такие:
НЕТ КЛЮЧА:
КЛЮЧ ВОТКНУТ OFF:
вот тут непонятно - у Вас что - есть возможность "завесить ключ" между OFF и ON в нефиксируемом положении? И Вы считаете, что это нормально - держать ключ в непонятном, НЕ ОБОЗНАЧЕННОМ на лимбе вокруг замка положении?
КЛЮЧ повернут в ON:
Ключ довернут на СТАРТ:
ключ возвращен в ON:
Ключ повернут в OFF
Ключ вытащен:
И так для каждого провода каждого цвета.

Добавлено через 21 минуту

Вот схемы на транспортера http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...63783967472915

Смотрим схему 10.20.7 Я погуглил по описаниям схем на автомобили марки VW на предмет ЦИФРОВОЙ маркировки цепей

Контакт 31 - это МАССА (к нему обычно коричневый провод идет)
Контакт с маркировкой X - это АСС. (на разных машинах цвет разный), если верить схеме - у Вас он ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ
контакт 15 - ЗАЖИГАНИЕ (на разных машинах разный цвет), если верить схеме - у Вас он ЧЕРНЫЙ
контакт 50 это стартер (чаще всего черно-красный) у Вас именно такой
контакт 30 - это питание.(ВСЕГДА КРАСНЫЙ)
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ПЕРЕПРОВЕРИТЬ.
Да, чуть не забыл - еще одним показателем для провода АКСЕССУАРОВ является то, что при довороте ключа в положение СТАРТ на том проводе, который является проводом аксессуаров - напряжение +12 отключается и появляется вновь после отпускания ключа. На проводе (проводах) ЗАЖИГАНИЕ при довороте ключа "на старт" напряжение +12 не пропадает...

Назначение проводов серого (белого) и коричневого с красной полоской пока непонятно. Не исключено, что это парковочные огни и "ключ в замке" как раз... Особенно если они заметно тоньше остальных...

Зато на этой же схеме есть ГЕНЕРАТОР и видно, что СИНИЙ провод с него - это провод контроля зарядки. К нему можно цеплять серо-черный провод сигнализации, отвечающий за определение "завелось/не завелось", запрограммировав контроль "генератор+" во второй таблице настроек сигнализации, если так и не будет найден провод тахометра или на том проводе будет непонятно что...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием