Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Anders, спасибо за более понятную табличку.
Судя по всему имеем:
красный - это питание - к нему надо будет подключить красный толстый провод силового разъема сигнализации.

красно-коричневый - это СТАРТЕР (странно - обычно он красно-черный...) и судя по замерам - он один. К нему либо цепляем черно-желтый толстый провод сигнализации все из того же силового разъема (это без блокировки стартера), либо раскусываем его и тогда к хвостику, идущему к замку цепляем черно-желтый тонкий проваод сигнализации, а к хвостику, пошедшему в проводку - черно-желтый толстый (это с блокировкой-защитой стартера).
черно-желтый - это АСС, потому что питание на нем пропадает при активации стартера. К нему цепляем зеленый толстый провод сигнализации.

серый - пока под вопросом, ничего к нему не цепляем
черный - классическое ЗАЖИГАНИЕ, к нему цепляем желтый толстый провод сигнализации
и теперь самое интересное -
коричнево-красный - с одной стороны он появляется как АСС, но НА ВРЕМЯ вращения стартера НЕ ПРОПАДАЕТ, то есть ведет себя КАК ЗАЖИГАНИЕ. И если-бы не последний столбец - где Вы указали +12 вольт и при положении OFF, то я бы предложил подключить к нему синий толстый провод и запрограммировать во второй таблице в строке 8 значение ЗАЖИГАНИЕ, то есть вариант 8_2. Перепроверьте еще раз - tckb после ВЫТАСКИВАНИЯ ключа +12 на этом проводе пропадает, то именно так и надо сделать и это и есть провод "ключ в замке".

Теперь несколько предостережений:
1. Лучше всего, если все присоединения к проводке Вы будете делать при снятой клемме аккумулятора.
2. Самым первым присоединяйте черный провод МАССА сигнализации к кузову автомобиля как можно надежнее. Лучше, если под один из ближайших болтов/гаек, зажимающих штатные коричневые провода к кузову.
3. Далее присоедините все тонкие шлейфы...
4. Далее присоедините все слаботочные провода сигнализации, имеющие релейный выход (провода управления ЦЗ, провода световой сигнализации).
5. Далее присоедините другие сигнальные провода из 18-контактного разъема.
6. И только самыми последними присоединяйте силовые провода, а самым последним - красный провод питания (желательнос выдернутым предохранителем из колодки на нем)

Теперь что касается ИММОбилайзера и обходчика. Схема присоединения обходчика есть на плакате в коробке. Советую не пренебрегать предохранителем 1А, изображенном на схеме.
Но не торопитесь сразу его подключать и использовать.

Для начала только подготовьте два хвостика - розовый и питание через предохранитель 1А, но не подключайте обходчик, А ПРОВЕРЬТЕ запуск (разумеется - подключив и запрограммировав сигнализацию и убедившись, что моргать моргает, крякать крякает, ЦЗ щелкает).
Проверяйте так - останьтесь в салоне, поставьте на охрану И:
1. Сначала ничего не делая нажмите на брелоке - ЗАВОДИСЬ (1кн длинно до пилик, отпускаем и тут же кн.3 коротко ТЫНЦ). По идее запуск произойти не должен, но попытка быть должна. Как только сигналка погасит приборную доску
2. воткните ключ в замок и смотрите - заведется или нет. По идее просто обязана.
3. глушим мотор комбинацией кнопок брелока 2 кн. длительно, затем 3кн коротко.
Вытаскиваем ключ и ТЕПЕРЬ ПРОСТО ПОДНОСИМ ГОЛОВКУ ключа тем местом, где ЧИП как можно ближе к замку зажигания, но не втыкая жало в замок и пробуем снова заводить через сигналку. Если и так заведется, то приступаем к монтажу обходчика.

Вот это почитайте http://www.ultrastar.ru/attachment/2...a+2013+WEB.pdf
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием