Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
Может использовать алгоритм поиска такометра как в инструкции? Использовал его когда нибудь?
Красный +12(6-конт.разъем)
Черный масса(18-конт.разъем)
Серо-черн.(18-конт.разъем) к предполагаемому проводу тахометра.
Запуск двигателя ключом,если светодиодный индикатор равномерно вспыхивает значит серо-черный провод подключен верно!
Я предпочитаю искать осциллографом, так как располагаю таким прибором.
Рядовым пользователям предлагаю собрать светодиодный пробник, описанный в АЗБУКЕ (в конце, где идет описание используемых приборов). Тоже информативная штука (при импульсном сигнале светодиоды будут перемигиваться, а если это импульсы тАХО, то при перегазовках частота мерцания будет меняться).


Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
Все провода истыкал нет его нигде! Бред какой-то!
Делать тогда с гены?
Можно и с генератора. Правильнее найти его на приборной доске. Но если тяжко и это найти - можно тянуть под капот - прямо на генератор - там есть тоненький проводок, на котором при включенном зажигании и незаведенном моторе должно быть не более 1 вольта (обычно 0,6..0,8), а после запуска мотора не менее 8 вольт (обычно больше 13). Кстати - на том же генераторе вполне может быть клемма с маркировкой W и к ней может ничего не подключено. На "немцах", особенно дизелях с этой клеммы берется сигнал для тахометра. Если такая клемма обнаружится - попробуйте подключить серо-черный провод сигнализации к ней. Но там может оказаться мала амплитуда сигнала и сигнализация не воспримет её...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием