Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Anders.
Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
Светодиодной контрольки нет,где хотя бы схему на неё взять?
По поводу светодиодного ПРОБНИКА - В своем сообщении номер 10 на предыдущей странице я давал ссылку на АЗБУКУ.
В Азбуке - страница 114. Напряжение батарейки 3...4,5 вольта - два-три пальчиковых элемента по 1,5 вольта или мелкие дисковые элементы типа СЦ в количестве, обеспечивающем это напряжение.

Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
Проверял тем самым алгоритмом! Ни один провод не соответствует! Полезу глубже в моторку!
Этот алгоритм хорош, когда провод уже известен и НАДО ТОЛЬКО УБЕДИТЬСЯ, что там подходящие импульсы и сбоев при работе автозапусков не будет.

Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
Может взять с контрольной форсунки?
1. Не знаю - что это за форсунка... Она что - электрифицированная? Это случайно не форсунка холодного запуска? Напряжение её питания +12 вольт?
2. Чем Вас не устраивает контроль ПО ГЕНЕРАТОРу+ ?


Цитата:
Сообщение от Anders Посмотреть сообщение
Может тогда и не заморачиваться,с контролем,если можно по напряжению бортовой сети! Или он не совсем достоверный?
Цитата:
Сообщение от RA9UBD Посмотреть сообщение

Он не адекватный, и не будет заводить зимой. Или через раз.
И опять же работает не на всех машинах, а на тех на которых работает, работает очень криво.
Ищите сигнал тахометра.
Светодиодной контролькой искали?
+1) Контроль "по шумам" - по напряжению бортсети НА ДИЗЕЛЕ ЗИМОЙ не будет работать, так как это контроль по ПРОСАДКАМ-подскокам напряжения в бортсети и сигнализация примет за провал-подскок не просадку при включении стартера, а затем подскок при появлении зарядки (когда мотор заведется), А ПРОСАДКУ И ПОДСКОК , вызванный включением, а затем отключением свечей накала. НЕРЕДКО сигналка даже стартер не крутит, бодро рапортуя, что мотор "уже заведен" и оставляет включенным зажигание на 10-20 минут. ТАК И НЕ ЗАВЕДЯ МОТОР!!!
Так что только ТАХО или ГЕНА!!! Особенно на ДИЗЕЛЕ!

Может подключитесь на контрольный провод генератора (и запрораммируете во второй таблице 11_2)?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием