Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

александр6666668, здравствуйте.

Да, тоже прочитал и тоже появились вопросы...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.вопрос сига А91 обходчик bp 02 машина киа сид2007 АКПП
Обходчик подключен в разрыв штатной рамки считывателя? Или набросом обмотки-транслятора на замок зажигания? Этот вопрос так, на всякий случай, на будущее...

По поводу вот этого
Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
все работало отлично пока в кармане ненажалась кнопка закрытия,открытия дверей и сработала штатная сигналка.
могу сказать только одно - если ШТАТКА активирована, то её надо ДЕактивировать все теми-же кнопками на ключе. Повлиять на сработку/блокировку/"заклинивание" поставленного дополнительно StarLine она не может. Просто если попытаться "снять с охраны" брелоком StarLine - замки-то может и разблокируются, и СИРЕНА StarLine скажет КВА-КВА и StarLine СНИМЕТСЯ С ОХРАНЫ, НО ШТАТКА НЕ СНИМЕТСЯ С ОХРАНЫ и при попытке открывать дверь НАЧНЕТСЯ БИ-БИ-БИ-БИ (бибикалака сигналом таким же, как если гашетку на руле нажимать, делая нажатия раз в секунду)... И отменить это можно только кнопками на ключе от машины...

С другой стороны - если по ошибке открыть машину ШТАТКОЙ, не сняв StarLine C ОХРАНЫ, то начнентся УА-УА-УА-УА сирены starLine... И вот тут МНОГИЕ ПОПАДАЮТ в попадос "НА ГРАБЛИ" - нажимают ОДИН РАЗ на брелоке StarLine кнопку снять сохраны - СИРЕНА ЗАТЫКАЕТСЯ!!! И люди лезут в машину - открывают дверь, или если дверь уже открыта - суют ключ в замок зажигания и... получают СНОВА УА-УА-УА. Снова нажимают кнопку 2 на брелоке сигнализации. Снова затыкают сирену, снова лезут и .. снова УА-УА-УА!!!
Сигналка "сошла с ума"? НЕТ! Просто хозяин ПЕРВЫМ нажатием кн.2 НЕ СНЯЛ С ОХРАНЫ, а только ОТМЕНИЛ (ПРЕРВАЛ) ТРЕВОГУ!!! И сигналка осталась В ОХРАНЕ и если увидит сработку одной из зон охраны - УА обеспечено!!! Только услышав от сигнализации КВА-КВА при нажатии кн.2 можно быть уверенным, что сигнализация снята с охраны. Для этого, после того, как сирена заткнулась после первого нажатия кн.2 - надо нажать кн.2 ПОВТОРНО...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
теперь с отключеной А91 от акб и с перемычками завожу еду.
Ну это понятно. Перемычки надо понимать - поставлены на местах блокировки...

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
С подключеной А91 стартер не крутит,иммо на приборке не горит.чип и bp02 исправны.
А вот тут какая-то непонятка...
Давайте-ка собак отдельно, а кошек отдельно (мухи и котлеты - это в другом месте)... Давайте-ка о сигнализации отдельно, а об индикаторе иммо отдельно...

По поводу
Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
С подключеной А91 стартер не крутит
Итак - при исправных элементах питания в брелоках Подключаем питание А91:
1. фонарики поморгали у машины? ДА\НЕТ
2. Брелок с ЖК протилилимкал? ДА\НЕТ
( 2а.Как вариант ТРЕВОГА НАЧАЛАСЬ) ДА/НЕТ
3. Реакция на кнопки брелоков есть? ДА\НЕТ
4. Если распахнуть все двери, капот и багажник и после этого включить зажигание - контрольный светодиод сигнализации мигает? ДА\НЕТ
5. Если нажать на корпусе модуля связи сигнализации (коробочка с рожками, обычно на лобовом стекле) место, обведенное кружочком - брелок верещит с трубкой и надписью ВЫЗОВ на экране?ДА\НЕТ
Если везде НЕТ, то с уверенностью 100% могу заявить - ПИТАНИЕ на сигнализации оТСУТСТВУЕТ...
При других комбинациях ответов есть те или иные неисправности или проблемы...

Далее
Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
иммо на приборке не горит.
Что Вы этим хотели сказать?
При нормальной работе индикатор иммо должен мигать, если мотор заглушен (начинает мигать не сразу после глушения)... При вставлении и повороте ключа может на некоторое время вспыхивать (а может и просто переставать моргать) и затем гаснуть и при работе мотора не гореть. Аналогично должно происходить и при попытке заводить мотор дистанционно с брелока - визуально - индикатор иммо должен погасать перед включением приборной доски (до подачи зажигания)...

У Вас всё не так? Если ДА, то как?
А) он у Вас теперь вообще не светится никогда и не мигает - всё время погашен независимо от того - подключена сигнализация или нет?
Б) именно после подачи питания на сигнализацию индикатор иммо перестает гореть совсем и мигать тоже при выключенном зажигании. То есть всё время погашен...

В) Вы всё-таки имели в виду, что ОН ПОГАСАЕТ до начала пытаться включить стартер - то есть ведет себя штатно - как и положено - когда положено - мигает, когда положено - гаснет.



Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
чип и bp02 исправны.
Вот тут поподробнее :
1. В чём Вы их подозревали (особенно если они не должны влиять на запуск мотора ключом С ЧИПОМ внутри ключа).
2. Или у Вас был единственный ключ с ЧИПом и именно его "похоронили в обходчике"?
2а.Тогда вопрос - у вас ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Или БАРАШЕК-КРУТАШКА?
2б. Если БАРАШЕК-КРУТАШКА, то что положили в обходчик - ключ-жало с пластмассовой головкой или целиком метку-рыбку?
3. Как проводили проверки, на основании которых заявляете об исправности ЧИПа и обходчика...

Подзреваю, что при отрывании сигнализации что-то оторвали из того, что теперь не прицепляете на место - вот у Вас и не работает... Что именно не прицепляете - можем ПОПЫТАТЬСЯ вычислить после Ваших ответов на наши вопросы.
Хотя правильнее и быстрее всего решить вопрос, если обратиться по месту установки сигнализации...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием