Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
александр6666668,
Использована встроенная блокировка стартера. Убрать на фиг, для блокировки использовать чёр/крас провод с помощью выносного реле.
Для начала ДА - надо попробовать:
Восстановить разорванный на замке зажигания стартерный провод и к нему (соединенному) примотать черно-желтый толстый повод сигнализации. Черно-желтый тонкий оставить никуда не подключенным, заизолировав его.
Попробовать так заводить с ключа и с брелока А91...

Добавлено через 15 минут

Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
убираю перемычки, разъемы на место, питание подключаю ,машина маргает ,брелок пиликает,А91 ставит на охрану снимает сохраны,на брелке показывает что открыто закрыто,
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО.


Цитата:
Сообщение от александр6666668 Посмотреть сообщение
менял чипы местами,элементы питания,другой bp02-стартер молчит,что с ключа,что с автозапуска
КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПРИ ПОПЫТКАХ ЗАПУСКА ЧЕРЕЗ СИГНАЛКУ индикатор ИММО на приборной доске? Часто моргает при включенном зажигании? Как и положено гаснет до включения зажигания?

Предлагаю несколько иной ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ эксперимент к уже написанному выше про провода управления стартером.
1. Отключить провода обходчика от разрыва.
2. Восстановить разрыв штатной рамки.
3. Воткнуть в замок зажигания ключ, вытащив батарейку из активной метки.
4. Попытаться завести с брелока сигнализации.

Если мигать индикатор иммо при горящей приборной доске не будет (как и положено), а стартер так и не включится, А СИГНАЛИЗАЦИЯ СДЕЛАЕТ 4 ПОВТОРА включений табло приборной доски с паузами между ними и только потом напишет SP, то причины могут быть такие:
1. вышло из строя реле управления стартером в блоке сигнализации (на Nissan не сталкивался, чтобы контакты релюшки подгорали из-за больших токов). Но чем черт не шутит - я ведь не знаю - чего Вы там наколбасили, пока что-то с чем-то коротили перемычками...
2. Где-то плохой контакт в цепи черно-желтого толстого провода - надо искать и устранять.
3. Вы что-то оторвали от замка зажигания из проводов сигнализации, чего отрывать не следовало (например желтый или синий толстые провода)...
4. Вы забыли сообщить, что кроме того, что вешали перемычки и что-то отцепляли/прицепляли - ЕЩЕ И СБРОС НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ "успели" сделать.

Если так есть, то первое, что надо сделать - запрограммировать во второй таблице настройку СИНЕГО толстого провода - функция 8 по варианту 2 - ЗАЖИГАНИЕ. Особенно, если машина с барашком-круташкой вместо замка зажигания...
А кроме этого наверняка надо будет проверить еще и настройки функций 9 и 11 и запрограммировать их под сделанное подключение серо-черного провода контроля работы мотора...

Еще раз настоятельно советую обратиться к специалисту вживую, пока не сделали еще хуже, чем есть сейчас...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием