Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 Serega2308 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Очень просто- если его смотать с другими проводамия, ОСОБЕННО СО ШЛЕЙФОМ ДАТЧИКА УДАРА хотя-бы 3-5 сантиметров - перекрестные наводки и помехи могут напрочь "засрать мозг сигнализации"...
Перепроверю - не уверен, ставил ДВА года назад

Цитата:
замечательно. Значит пока на них не грешим, если там всё правильно и качественно соединено.


Да. Если окажется, что дело в них, то вот Вам ссылка - что делать http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295028&start=925 - читайте внимательно вопрос заданный пользователем Dranik и то, что я ему отвечал.
Качественно - обжато обжимками вместе с проводами в клеммах

Цитата:
По поводу
надеюсь - Вы перепроверили эту настройку и РЕЧЬ ИДЕТ ПРО ПЕРВУЮ ТАБЛИЦУ настроек...
Первая - 8.4
Теперь При открытии двери - мигает диод, закрыл перестал и все

Цитата:
Это хорошо, но от ошибок никтоне застрахован. например многие уверены, что делать все соединения С ПАЙКОЙ - это ЛУЧШЕ, чем "на скрутку". Но далеко не все (особенно новички) в курсе, что ПАЯТЬ С АКТИВНЫМИ КИСЛОТНЫМИ ФЛЮСАМИ - НЕЛЬЗЯ!!!Только с канифолью. Далеко не все ОБРЕЗАЮТ излишки проводов, оставив у "ненужных" хвостики по 5-10см. А другие наоборот - режут "под корень" или вырывают "с мясом" те провода, которые им (как они считают) не нужны. А потом, со временем многие из них локти кусают. про вязку жгутов и укладку-крепление тоже отдельная тема, как и прокладка проводов из салона под капот и в подкапотном пространстве... и т.д и т.п. Так что ДЛЯ СЕБЯ и БЕЗ ОШИБОК - это разные категории (без обид)...
НЕ паяю - обжимаю клеммами типа как на заводе )

Цитата:

Меня смущает, xnj ЗАКРЫТИЕ НЕ ПРОИСХОДИТ, tckb МОТОР ЗАВЕДЕН (в процессе прогнейтрали), а значит запитано зажигание, потребители прикуривателя и др.
А вот если ставить на охрану машину с обесточенными цепями - то всё работает. И ЭТО НАМЕК на наличие помех при работе мотора. Возможно, что и система зажигания фонит, особенно если серо-черный провод вытащен под капот и посажен например на форсунку на моторе недалече от ВысокоВольтных проводов, но при этом пучки проводки проложены пол капотом безалаберно и в частности пренебрегли вытаскиванием черно-оранжевой лапши под капот к датчику температуры, ОТОРВАВ черный провод и вытащив под капот только оранжево-серый.
А там у нас еще и блоки розжига ксенона валяются где-то...
серо-черный - подключен на приборке от тахометра

оранжево-серый на концевике капота - больше на концевик не чего не подключено !
(спецом поставил второй концевик для подсветки капота)
На датчик температуры двигла - два провода


При работающем двигателе - замки закрываются с пульта
От зажигания если ставить 2.2 - тоже закрываются замки

Я Вас понял - буду искать где фонит, пересмотрю шлейф
Спасибо за подсказки !

.
  Ответить с цитированием