Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ответы для guranin. в конце.

для Serega2308.

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
Все заработало - замки закрываются и открываются, и ДАЖЕ работает не так как раньше ))
теперь при опущенном ручнике и включении зажигания - замки сразу закрываются - раньше вроде такого не было
Если запрограммировано "запирание по включению зажигания", то так и будет.

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за консультации
Ну и замечательно. Всегда пожалуйста.
Вы можете не верить, но вероятнее всего помогло именно вот это

Цитата:
Сообщение от Serega2308 Посмотреть сообщение
2. Добавил диод на разгрузочное реле(на одном не было)
PS Про наличие разгрузочных реле Вы ничего не написали в исходном сообщении. Но их наличие на Daewoo Nexia - БОЛЕЕ ЧЕМ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА (правильно, что их установили и сейчас, если всё так как по схеме - то совсем всё отлично) - замок зажигания там нагруженный.

Добавлено через 28 минут

Для guranin.

По поводу
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
по идее,если я всё правильно понимаю, подключение в параллель хорошего живого аккумулятора - и попытка пуска должна удасться?
ДА, если:
1. толщина ТОКОПРОВОДНЫХ ЖИЛ (а не изоляции) тех проводов, которыми второй аккумулятор будет цепляться будет не менее 100квадратов (10х10мм), а длина - не более 1 метра. И при этом крокодилы будут с супер-пружинами, а сами сделаны из меди. Поэтому (так как все перечисленное практически невыполнимо), то идеальный вариант - замена аккумулятора (хотя-бы временно) на заведомо живой.

2. Красный толстый провод сигнализации надежно прикручен к проводке автомобиля к толстому проводу с напряжением +12 вольт и на котором при включении стартера напряжение не садится ниже 10 вольт (идеально - если не ниже 11 вольт). А черный провод сигнализации надежно зажат под металлический крепеж к массе кузова без прослойки пластмассы - провод зажат в клемму, клемма на металле кузова и притянута металлическим болтом или гайкой. Вариант чуть хуже - черный провод сигнализации примотан к черному проводу МАССА в штатной проводке НЕДАЛЕКО (5-10 см) от штатного болта/гайки прижима штатных проводов МАССА проводки автомобиля к кузову...
3. Не допущено ошибок при дублировании замка зажигания (сигналка делает проводами то, что вы делаете, поворачивая барашек)

Во всяком случае - стартер крутить просто обязан...


По поводу
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Но, кстати, после перевода синего провода во второй вариант режима работы индикатор штатного иммо по прежнему горит во время движения
есть вопросы:
4. надеюсь, что ОБХОДЧИК смонтирован верно и без ошибок и канал РОЗОВОГО провода НЕ СОЖЖЕН!!! Проверить просто - при снятой охране на розовом относительно кузова должно быть +12 вольт. Если там будет меньше 5 вольт, а тем более - 0...1 вольт, то КАНАЛ СОЖЖЕН и обходчик включен всегда...

5. Вы садитесь в салон автомобиля С МЕТКОЙ от автомобиля, в которой есть батарейка? Если НЕТ, то пора вставить батарейку. правильно вставить. Чтобы при посадке в незаведенный автомобиль с меткой барашек поворачивался и мотор заводился. Кстати - если вы садитесь в незаведенный мотор и заводите его барашком - индикатор на табло тоже горит во время езды или нет?

6. При нажатии тормоза в заведенном дистанционно автомобиле фонарики сигналки отмаргивают, брелок пиликает? (именно в этот момент на розовом должно появиться +12 относительно массы, а до этого момента должно быть в идеале НОЛЬ вольт, но допустимо до 1...2 вольт)...

7. У Вас удается сейчас, при программировании синего провода как ЗАЖИГАНИЕ - провернуть барашек при посадке?
Если нет. то проверяйте - на какие провода Вы "сели" диодами в сером разъемчике возле замка зажигания и не перепутали-ли полярность диодов - они должны быть полосками на корпусе-катодами в сторону разъема.

По поводу
Цитата:
Сообщение от guranin Посмотреть сообщение
Ах да, а серо-чёрный провод подключен к фиол. проводу форсунки под капотом.
8. Вы проверяли - что на этом проводе при снятой фишке и включенном зажигании (мотор НЕ ЗАВЕДЕН!!!)? Должно быть НЕ ПЛЮС 12 вольт (в идеале НОЛЬ вольт относительно массы). Если на нем будет +12 относительно массы (минус щуп вольтметра на массу, плюс щуп - в клемму фишки), то надо перецепляться на другой провод фишки.

9. Что запрограммировано в настройке 11 второй таблицы?
Должно быть ВАРИАНТ4 - ТАХОМЕТР!!!
Если будет вариант 1 или 2 (по напряжению или генератор+), то так и будет - короткий толчок мотора стартером и прекращение вращения. И так 4 попытки, а затем SP на экран брелока...

Тут мелочей не бывает. Малейшая оплошность - и с запуском проблемы...
как впрочем и с другими функциями сигнализации проблемы чаще всего из-за ошибок монтажа/настройки...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием