Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вячеславб, здравствуйте.
Завели дистанционно, пришли, сняли с охраны, открыли дверь, сели (не трогая педалей), ВСТАВИЛИ КЛЮЧ в замок зажигания, ПОВЕРНУЛИ до положения ON, после чего нажали педаль ТОРМОЗ (если автомобиль с АКПП) или ОПУСТИЛИ РУЧНИК (если автомобиль с МКПП). Всё - можно ехать (мотор не заглохнет) ПРИ УСЛОВИИ, что сигнализация установлена ПРАВИЛЬНО, нет неисправностей в проводке автомобиля и сигнализации и автомобиль с обычным замком зажигания. Ничего на брелке при этом жать не надо....
Извините, но каков вопрос - таков и ответ.

Если Вас интересует что-то другое, то напишите почетче - что именно. И не забудьте дать информацию по автомобилю:
марка-модель-год-тип КПП (АКПП, МКПП, АМКППробот, CVTвариатор)-расположение руля-тип системы запуска (обычный ключ, кнопка СТАРТ, круташка-барашек).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием