Тема: STARLINE A91
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Валентин 33.
Не совсем понятно, что Вы подразумевали под
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Существует такая проблема, при снятии автомобиля с охраны нажимая на брелке кнопку 2 ни каких действий не происходит
так как возможны варианты:
А) машина молчит как партизан, колокол-сирена сигнализации не издает никаких звуков, фонарики не моргают. На экране брелока дужка замочка остается ЗАХЛОПНУТОЙ - ОХРАНА НЕ СНИМАЕТСЯ.
Б) машина , как и положено, крякает сиреной и моргает фонариками, на экране брелока ДУЖКА ЗАМКА ОТКРЫВАЕТСЯ, что говорит о выключении охраны. НО ДВЕРИ ПРИ ЭТОМ НЕ ОТПИРАЮТСЯ.

В первом случае имеем проблемы со связью, во втором - проблемы с цепями управления ЦЗ...


По поводу
Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
пока не нажмешь кнопку 1 как бы запирая ещё раз, и потом на кнопку 2, тогда открывает, в чем может быть проблема?
есть вопросы:
Так всё-таки при нажатии кн.2 машина ВСЕГДА ГОВОРИТ КВА-КВА сиреной и моргает (даже с первого нажатия кн.2), НО НЕ ОТКРЫВАЕТ при этом замки, а если их как-бы перезапереть, нажав постановку на охрану, а потом тут же попытаться отпереть - они отпираются? Если у Вас так, то зависит-ли НЕОТПИРАНИЕ С ПЕРВОГО РАЗА от времени , в течение которго машина простояла в охране? Например - если поставить на охрану и тут-же снимать - открывается без проблем. А если подождать полчаса или более - то уже только с танцами и бубном... Или такой закономерности нет?
Так было всегда или началось недавно? Если так было всегда, то вероятнее всего сделано неверное подключение к цепям управления ЦЗ автомобиля... Требуется переподключение...


Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Иногда во время отпирания авто при нажатии кнопки 2, авто как всегда не снимается с охраны, и на брелке высвечивается молоток и надпись ДАТ 2.
Такое нередко случается при уматывании в один пучок шлейфов датчика удара и шлейфа модуля связи. Типичная ошибка "проводокрута" - установщика низкой квалификации. Идет перекрестная помеха со шлейфа на шлейф и сигналку "переклинивает"... На Ваш резонный вопрос - "а как же оно год проработало (если проработало)?" ответ простой - НА ГРАНИ ФОЛА и проработало ВОПРЕКИ допущенным ошибкам. Но наступил момент. когда уровень наводок и помех достиг величины (например что-то дополнительное появилось на борту или контакты в соединениях ухудшились) и теперь все прелести "косяков" установки полезли.



Цитата:
Сообщение от Валентин 33 Посмотреть сообщение
Сигналка установлена год назад, связаться с мастером кто её устанавливал уже не представляется возможным.
Жаль - пусть бы он переделал то, что сделал неправильно.

С высокой степенью вероятности для решения вашей проблемы нужно ПЕРЕДЕЛАТЬ МОНТАЖ СИГНАЛИЗАЦИИ:
1. Перепроложить шлейф модуля связи отдельно от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу.
2. Если автомобиль с МКПП, то подключение к цепи ручного тормоза сделать с диодом - вот так http://support.starline.ru/topic/525...hnomu-tormozu/
3. Если при монтаже сигнализации были использованы дополнительные реле (блокировка, отпирание багажника), то на катушки реле установить диоды так как это изображено в картах монтажа , в инструкции по установке и на плакате по установке.
4. Если была продублирована цепь аксессуаров АСС на замке зажигания, то отцепить от неё провод сигнализации для того, чтобы при автозапусках не запитывалась магнитола и гнездо прикуривателя вместе со всеми девайсами от китайСа, туда воткнутым. Это не только избавит от музыки , орущей посреди ночи магнитолы, забытой на полной громкости и убережет от бесконтрольного пожара китайских блоков питания, НО И ИЗБАВИТ ОТ ПОМЕХ, ими создаваемых...
Подробности тут http://forum.autoset.ru/topic12699.html

и тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461

Поверьте - при правильном монтаже А91 работает годами без проблем ( установлена не одна сотня только мной, первые установил 5 лет назад - жалоб нет, если не считать разбитых/постираных брелоков и оторванных температурных датчиков с отломанными концевиками капота)...

StarLine A91 - это "автомат Калашникова" среди систем охраны - просто, надежно, безотказно. Но только при условии, что он ГРАМОТНО смонтирован, подключен и настроен. Крутить провода "по чертежу" с ним уже не пролазит, как со старыми ТОПОРАМИ и ШАРИКАМИ...
Предлагаю обратиться К ГРАМОТНОМУ УСТАНОГВЩИКУ для перемонтажа сигнализации "по правилам". Ну или хотя-бы для перепрокладки шлейфа модуля связи...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием