Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexey Посмотреть сообщение
Вобще-то тема о не качественной охранке,а не о том как владельцы крузаков и каянов сидят в инете.Делать на работе не фиг,вот и сидят.Но обычно если я не ошибаюсь ,у таких личные водилы должны быть.Перечисленные неисправности-визитная карточка пандоры или алармтрейда ,кому как удобно.Слишком много стало заступников у последних.Нелестные слова в сторону продукта вызывают (у защитников)кучу эмоций,вплоть до перевода темы в другое русло.Представители вместо того,чтоб успокоить пользователя отвечают взаимностью своим адвокатам:да да сидеть в сети это круто и все хакеры скоро обретут крутые тачки,неверняка.А установщики ,типа ,виноваты во всех злодеяниях сигнализаций.Будем объезжать стороной сервис где ставят косячные пандоры,скажите ,может ещё и мегамаркеты обезжать(там помехи ну очень замусоривают эфир),и подъезды домов с далласовскими контроллерами обходить(все родня температурному датчику).?Господа чехольчики красного цвета не сделают продукт надёжным и безглючным-не над тем работаете...
Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Ещё раз. Я может что-то непонятно написал. Наш генеральный ездит на тойоте круизере прадо. Кстати, по веселой случайности, его зовут - Алексей Запорожец
Парни да какая, блин, разница кто на чем ездит и кто как пишет (с ошибками или без) свои отзывы в и-нэт?!
Главное чтобы девайс работал и не глючил. А к этому должны приложить руку как производители так и установщики. Да и пользователи тоже. Ведь один другому рознь! Один мой знакомый уже на вторую подряд машину ставит «Мангуст ТТ»; утопил он раз зимой машинку в реке, с ключами и с брелком вместе; вытащили через два дня, просушили только базовый блок, и всё заработало (брелок герметичный). Но ведь это не показатель, всё надо воспринимать адекватно!
А по поводу Пандоры де Люкс, в частности и личного отношения, так я вижу в ней более чем универсальную сигналку, которую можно поставить практически на любой автомобиль! Даже первый «тысячник» был достаточно хорош. И поверьте мне, это не заказная похвала, я сам со всеми глюками достаточно горя хапнул и перед клиентами краснел не раз. Но всё так или иначе решалось, и надо сказать, относительно оперативно. За это,- отдельное спасибо….!
Попробуйте-ка написать претензию в СтарЛайн, даже официального ответа, наверное, не получите.

Извините за писанину, накипело.
Удачи всем.
  Ответить с цитированием