Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, angrykeo.


Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
Запутался совсем.
Как из ключа батарейку вынуть?
Очень просто - выкрутить саморезик, располовинить корпус и вытащить элемент питания из его ложемента.

Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
С него же открываются пассажирские двери и дверь багажника.
Да, потому что у автомобиля есть радиоканал управления ШТАТНОЙ ОХРАННОЙ системой (которая и орет, бибибкая КЛАКСОНОМ, если её НЕ СНЯТЬ С ОХРАНЫ), а по совместительству эти же кнопки управления "штаткой" еще и замки дверей отпирают/запирают и багажником управляют (если это заложено в функционале автомобиля)...
НО!!!
При полноценном и ГРАМОТНОМ монтаже сигнализации, в том числе такой ПРОСТЕЙШЕЙ, как А61 :
а) и отпирание ВСЕХ дверей ОДНОВРЕМЕННО возможно
б) и РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание дверей ВОЗМОЖНО!!!
в) И отпирание БАГАЖНИКА - тоже
В О З М О Ж Н О - нажатиями кнопок брелока StarLine.

Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
У меня это работает так: кнопка разблокировки на брелке Starline открывает водительскую дверь, а пассажирские открываются с ключа автоваз.
Так получилось, потому что за те деньги, которые получил автоэлектрик автосалона (от силы 1500р) он не посчитал нужным ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ и ТРАТИТЬ свои СИЛЫ И ВРЕМЯ НА ПОЛНОЦЕННУЮ УСТАНОВКУ сигнализации. Он её просто "вкинул в машину", прицепившись в электроприводу водительской двери или установив дополнительный привод в неё... Другие необходимые подключения он тоже сделан "наскоряк", а часть из ОЧЕНЬ ВАЖНЫХ подключений ОН НАВЕРНЯКА ПРОИГНОРИРОВАЛ (в целях экономии времени и сил)...
При стоимости сигнализации 4300р в розницу (а автосалон их берет оптом со скидкой) - оцените - на сколько Вас "нагрели" мАнАГер автосалона с диреХтуром и ИкАнАмистом этой организации...


Цитата:
Сообщение от angrykeo Посмотреть сообщение
То есть, работать приходится двумя ключами постоянно.


Если у Вас активирован штатный ИММОБИЛАЙЗЕР в автомобиле (если он НЕАКТИВИРОВАН, то ), то попробуйте сделать так - сядьте в автомобиль, включите в нем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОР и тут же ЗАЖМИТЕ и держите СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО кнопки закрыть и открыть НА ШТАТНОМ КЛЮЧЕ автомобиля. Держать надо около 5-6 сек - до появления слабого короткого писка где-то в недрах торпедо. После этого кнопки отпустить, выключить зажигание, выйти из автомобиля и попробовать запирать/отпирать его как штатным ключом, так и брелоком Ультрастар (StarLine A61).
Если Вам вовезет, то теперь двери будут отпираться ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО как с кнопок ключа, так и с кнопок брелока StarLine
и тогда из ключа можно будет достать батарейку...
Если кнопками на ключе будут отпираться все с первого нажатия. а брелок StarLine так и будет отпирать только водительскую, то потребуется переделка подключений сигнализации к цепям штатного ЦЗ автомобиля...

А вот с багажником сложнее - чтобы он стал отпираться брелоком StarLine - нужно бутет как минимум подключать один (!!! - для электрика автосалона это непосильный труд) проводок сигнализации к проводке автомобиля (если в комплектации есть цепь слаботочного управления багажником). А в некоторых комплектациях автомобиля потребуется установка целого дополнительного реле между этим проводком сигнализации и силовой схемой отпирания багажника (при силовой схеме опирания в комплектации автомобиля). если же багажник у Вас НЕ ОТПИРАЕТСЯ электрически ( не только не работает кнопка отпирания багажника на ключе автомобиля, но нет даже кнопки "багажник" в салоне авто) и Вы его можете отпереть только поворотом ключа в крышке, то и тут не всё потеряно - в крышку (к уже упомянутым проводку сигнализации и дополнительному реле надо будет добавить ЭЛЕКТРОПРИВОД - и багажник станет отпираться с пульта сигнализации!!! Но это уже руками грамотного и неленивого установщика сигнализаций.
И не в автосалоне
Он же Вам "подотрет сопли" за автоэлектриком автосалона (устранит косяки и недоделки, допущенные там). Возможно - что даже сделает блокировку, которой на текущий момент вполне может не быть...
Что такое БЛОКИРОВКА? Это пусть даже простейшая, но преграда для угонщиков - разрыв чего-нибудь в проводке автомобиля, без чего мотор не заводится...
Как проверить - есть-ли она у Вас? Останьтесь в автомобиле и поставите его на охрану StarLine. А теперь вставляйте ключ в замок зажигания и пробуйте заводить мотор...
1. Сигналка заорала, но мотор завелся? Включите передачу и пробуйте ехать? Орете и мигаете, НО ЕДЕТЕ? Блокировок нет и если оторвать сирену, то в общем - то потенциальным угонщикам можно косить под движение к месту ремонта "на аварийке".
2. Сигналка заорала, табло приборки зажглось, но стартер не крутит - сделана блокировка стартера... На МКПП это не защита - авто заводится с толкача, да и стартер на ВАЗ в свободном доступе - его "чиркнуть" куском провода прямо с аккумулятора - секундное дело...
3. Сигналка заорала, но не зажглось табло, стартер крутит - значит сделана блокировка зажигания на замке - находится и устраняется в течение нескольких десятков секунд...
4. Сигналка заорала, табло зажглось, стартер крутит, но машина не заводится? Это уже лучше - как минимум сделана блокировка бензонасоса, а возможно и еще чего-то другого. Это придется устранять чуть дольше для оживления автомобиля.
Ну и напоследок...
5. Вы повернули ключ в замке, а сигналка НЕ ЗАОРАЛА? ПЛОХО - значит не сделан контроль цепи зажигания!!! А если авто еще и завести можно и ехать, то вообще
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием